Первый пусковой комплекс мостового перехода через Волгу у финиша

Первый пусковой комплекс мостового перехода через Волгу у финиша

Первый пусковой комплекс мостового перехода через Волгу у финиша
Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 26 августа 2009 г. /Текст пресс-службы Администрации Волгоградской области/. – Исполнительная документация по первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через р. Волгу передана в ФГУП «Ростехнадзор» по Волгоградской области. Государственный заказчик объекта – управление автомобильных дорог администрации региона и генеральный подрядчик – ОАО «Волгомост» ожидают ответа в ближайшие дни.

Данная структура должна дать заключение о готовности первой очереди первого пускового комплекса к вводу в эксплуатацию.

В настоящее время на мостовом переходе полностью выполнены строительные работы, завершается монтаж охранного оборудования и системы видеонаблюдения ГИБДД, заканчивается благоустройство и отделка объекта культурного наследия федерального значения «Место, где находится блиндаж командира 13-й Гвардейской дивизии 63-й Армии генерал-майора Александра Ильича Родимцева». Почти наполовину сделана разметка дорожного полотна.

Добавил забот строителям недавно прошедший ливень, который размыл земляную насыпь на правом берегу в районе набережной. Сейчас ведутся срочные работы по ее восстановлению. На мостовом переходе поменялась охрана. Теперь эту задачу выполняют структуры Министерства транспорта РФ, что, по мнению вице-губернатора Льва Алферова, является самым весомым аргументом в пользу готовности объекта к эксплуатации.

В июле текущего года заключен государственный контракт на строительство второго пускового комплекса мостового перехода. Генеральным подрядчиком вновь стал ОАО «Волгомост», который уже зарекомендовал себя надежным партнером государственного заказчика. Компании предстоит продолжить начатое дело, а именно построить мост через р. Ахтубу, две транспортные развязки в местах примыкания к автодорогам г. Краснослободск – Средняя Ахтуба и г. Волжский – Средняя Ахтуба, а также два пешеходных тоннеля.

Цена контракта – 14,28 млрд. рублей. Оплачивать работы будут из федерального и областного бюджетов. В текущем году лимит бюджетных обязательств составит почти 1,5 млрд. рублей. Вопросы финансирования этого объекта на всем протяжении его строительства всегда были одними из самых сложных. В их решении участвовал глава администрации Волгоградской области Николай Максюта. Именно благодаря его настойчивости удалось убедить руководство Министерства транспорта России и Федеральное дорожное агентство не делать существенного перерыва между строительством первой и второй очереди. Активную поддержку губернатору оказывали и депутаты–«единороссы» регионального законодательного собрания и их коллеги, представляющие нашу область в Государственной Думе.

– Открыть движение по мосту, не позаботившись о повышении пропускной способности следующего на пути транспорта объекта – моста через реку Ахтуба, было бы неразумно, – считает Николай Максюта.

Теперь совершенно очевидно, что уже в 2011 году г. Волгоград сможет существенно избавиться от транзитных автомобилей, а плотина Волжской ГЭС – от излишних нагрузок.

Источник:
Информационно-справочный портал
Администрации Волгоградской области
www.volganet.ru
Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.