Подешевели билеты на пригородные поезда

Подешевели билеты на пригородные поезда

Подешевели билеты на пригородные поезда
Фото:

В Волгоградской области с 1 августа на 10 процентов снижен тариф на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения для всех категорий пассажиров. Как собщили информагентству "Социнформбюро" в пресс-службе администрации региона,об этом договорились губернатор Анатолий Бровко, начальник Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Александр Храпатый и гендиректор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич.

«Мы приняли решение снизить стоимость проезда на пригородном железнодорожном транспорте, который является социально значимым для жителей региона. И таким образом вернулись к уровню тарифов прошлого года, что позволит большему числу волгоградцев воспользоваться этим видом транспорта», – отметил Анатолий Бровко.

В областном бюджете предусмотрены средства на компенсацию выпадающих доходов перевозчику в размере 60 млн. рублей.

Управление по региональным тарифам администрации области в своем постановлении закрепило стоимость проезда в пригородных поездах в первой зоне на уровне 10 рублей. Стоимость проезда каждой последующей зоны будет увеличиваться на 10 рублей.

Единый городской тариф, составляющий 20 рублей, действует на участках: ст. Волгоград-I – ст. Тракторная-Пассажирская, ст. Волгоград-I – о.п. Южная, ст. Волгоград-I – о.п. 28 км, ст. Волгоград-I – ст. Им. М. Горького, ст. Волгоград-I – ст. Гумрак.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.