В среду, 23 октября, начался прием документов от кандидатов на замещение должности главы горадминистрации
Как сообщили в гордуме Волгограда, конкурс проводится в два этапа.
На первом, члены комиссии изучат представленные документы на предмет соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной или государственной службы, а также стажу работы по специальности.
Соискателей кресла сити-менеджера, прошедших первый тур, далее ждут индивидуальные собеседования, где они будут должны продемонстрировать знания законодательства и муниципальных правовых актов.
В гордуме говорят, что кандидатов в сити-менеджеры оценят не только по профессиональным, но и личностным качествам. Претендентам предстоит рассказать о своих программах развития Волгограда, организации работы администрации города.
По результатам конкурса комиссия примет решение о представлении кандидата городской думе, об отказе или признании конкурса несостоявшимся.
Документы от кандидатов на замещение должности главы администрации Волгограда принимаются в рабочие дни с 23 октября по 5 ноября по адресу: Волгоград, ул. Советская, 9, кабинет 2.33. Контактный телефон 33-26-55