В областной администрации обсудили ситуацию на дорогах

В областной администрации обсудили ситуацию на дорогах

В областной администрации обсудили ситуацию на дорогах
Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 7 августа 2009 г. /Текст пресс-службы Администрации Волгоградской области/. – Сегодня в администрации Волгоградской области состоялось внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Его провел первый вице-губернатор Игорь СТЕФАНЕНКО.

Как отмечалось на заседании, ситуация, складывающаяся на дорогах региона, не может не вызывать тревоги. «Сейчас перед нами стоит задача найти дополнительные рычаги, которые бы позволили изменить такое положение дел», – отметил Игорь Стефаненко.

Как правило, основные причины ДТП – неудовлетворительная подготовка водителей, плохое состояние дорог и самого автотранспорта. Неслучайно уже в самое ближайшее время решено провести проверку деятельности учебных комбинатов и автошкол, занимающихся подготовкой водительских кадров. Особую озабоченность у автоинспекторов вызывает организация обучения водителей категории «Д», осуществляющих пассажирские перевозки. По мнению руководства управления ГИБДД ГУВД по Волгоградской области, для них необходимо установить определенный стаж управления автомобилем, только по истечении которого они смогли бы занять место за рулем автобуса или маршрутного такси.

Кстати, «маршрутки» – по-прежнему головная боль всех служб, отвечающих за обеспечение безопасности дорожного движения. На заседании были приведены шокирующие данные: за первое полугодие задержано два водителя маршрутных такси в наркотическом опьянении и три – в алкогольном. Их остановили инспекторы ГИБДД и доставили на освидетельствование в наркологический диспансер. Однако сколько же в действительно таких горе-водителей перевозят пассажиров – неизвестно. На заседании районным комиссиям по обеспечению безопасности дорожного движения было дано задание осуществлять жесткий контроль за тем, как проводятся предрейсовые медосмотры в фирмах и организациях, занимающихся пассажирскими перевозками.

 

Нашло поддержку и предложение рекомендовать частным перевозчикам ввести в свой штат еще одну единицу – инженера по безопасности дорожного движения. В качестве положительного примера был приведен г. Волжский. Здесь лицами, осуществляющими пассажирские перевозки, создано некоммерческое партнерство. Оно объединяет более 350 единиц техники. На членские взносы данная организация содержит инспекторов на линиях, специалистов по безопасности движения. Этот опыт вполне могли бы использовать и в других населенных пунктах региона. Местным властям нужно только всячески поддержать данное начинание.

Источник:
Информационно-справочный портал
Администрации Волгоградской области
http://www.volganet.ru

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.