В регионе снижен транспортный налог для большегрузных машин

В регионе снижен транспортный налог для большегрузных машин

В регионе снижен транспортный налог для большегрузных машин
Фото:

Глава администрации Волгоградской области Анатолий БРОВКО озвучил свое решение по вопросу урегулирования ситуации, связанной с увеличением ставок транспортного налога. Учитывая кризис, межсезонье и другие факторы губернатор предложил снизить транспортный налог с 85 до 65 рублей за одну лошадиную силу для большегрузных машин с мощностью двигателя свыше 250 л.с..

За машины с мощностью от 200 до 250 л.с надо будет платить соответственно вместо 65 рублей 55 . Кроме того, возможна отсрочка платежей за 2009 год. Выпадающие доходы, около 50 миллионов рублей, будут погашены за счет бюджета.

Эти изменения в действующее региональное законодательство планируется рассмотреть на ближайшем заседании областной Думы.

Напомним, инициативная группа частных предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, обратилась к руководству региона с просьбой оказать содействие в решении вопроса по снижению ставки транспортного налога.

Губернатор совместно с председателем Волгоградской областной Думы Владимиром Кабановым и представителями депутатского корпуса встретились с частными предпринимателями, которые владеют большегрузными машинами. Глава региона предложил создать в области ассоциацию грузоперевозчиков. Её представители будут отстаивать интересы и реально помогать в решении возникающих проблем всем, кто занят в этом секторе экономики, тесно взаимодействуя с органами власти.

«В результате конструктивного диалога мы выработали необходимые решения», – сказал Анатолий Бровко.

Отметим, что последние изменения, касающиеся изменения ставок, были внесены в закон «О транспортном налоге» в конце 2008 года, а вступили в силу с 1 января 2009 года. Финансовое же бремя легло на плечи грузоперевозчиков только сейчас, когда они стали получать квитанции, в которых стояла подросшая сумма налога, который им предстояло оплатить.

«Власть обязана идти навстречу жителям, – подчеркнул глава региона. – С людьми нужно говорить, обсуждать наболевшие вопросы. Я обращаюсь к волгоградцам: не стоит выходить на улицы и перекрывать их в случае возникновения сложной ситуации, давайте лучше сядем за стол переговоров и примем компромиссные решения, необходимые для дальнейшей работы».

Источник:
Информационно-справочный портал
Администрации Волгоградской области
www.volganet.ru
Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.