В Волгограде уволили замглавы департамента городского хозяйства

В Волгограде уволили замглавы департамента городского хозяйства

В Волгограде уволили замглавы департамента городского хозяйства
Фото:

Скандальный чиновник Дмитрий Веркин покинет свой пост из-за ошибок в организации транспортного обслуживания волгоградцев.

Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», кадровые перестановки произошли сегодня в администрации Волгограда.

От должности был освобожден заместитель руководителя департамента городского хозяйства Дмитрий Веркин.

Причиной увольнения стали недоработки в сфере транспортного обслуживания. О том, кто займет место господина Веркина, пока не сообщается.

Отметим, что господин Веркин внезапно появился в Волгограде в 2015 году. На пост главы комитета транспорта, промышленности и связи он был назначен экс-главой администрации Волгограда Александром Чунаковым.

Почти сразу после назначения на пост СМИ узнали некоторые интересные подробности о биографии чиновника, который недавно прибыл из Великого Новгорода.

Оказалось, что в момент назначения господин Веркин находился под следствием по уголовному делу о неуплате налогов.

По версии следствия, Веркин, будучи в то время генеральным директором новгородского ОАО «Автобусный парк», не выплатил налоговых отчислений на сумму более 11,5 млн. рублей. Вместо этого, он отдал эти деньги за аренду автобусов скандальному холдингу «ПитерАвто».

Известие о заведенном уголовном деле на нового председателя комитета по транспорту стало неожиданным для пресс-службы мэрии Волгограда. Для кадровой службы горадминистрации то, что Дмитрий Викторович находится под следствием также стало новостью. Однако в своем кресле чиновник все равно остался.

С тех пор вместе с Дмитрием Веркиным в Волгоград начал «подтягиваться» злополучный «ПитерАвто». С легкой руки чиновника было принято решение о внедрении в городе новой транспортной схемы, цель которой – отказаться от маршрутных такси и пересадить горожан в автобусы и электротранспорт.

Для этого в городе открыли предприятие ООО «Волгоградский автобусный парк», входящее в транспортный холдинг «ПитерАвто», которое получило от городской власти субсидию в 324 миллиона рублей на осуществление городских пассажирских перевозок. В то время как местные компании «Метроэлектротранс» и ПАТП №7 получили куда более скромные дотации.

Также в городе, согласно постановлению господина Веркина, была отменена или скорректирована работа большей части маршруток города. Данный факт вызвал бурю негодования среди местных жителей.

Само назначение данного господина на должность вызвало множество вопросов, ведь в момент назначения он был фигурантом уголовного дела. Этот факт говорит о низком уровне компетенции людей, которого его назначили. Также из Новгорода доносились слухи о крайне дружеских отношениях Веркина с холдингом «ПитерАвто», и на этом фоне разрушение транспортной инфраструктуры под одного игрока уже выглядит логичным, хоть и неприятным для жителей города. В действиях по разгону маршруток не было никакой здравой логики, только разговоры про мифическую «Комплексную транспортную схему», которой в природе не существует. В итоге город потерял 2 года, за которые можно было создать комплексную транспортную схему, начать её внедрять, и к Чемпионату Мира превратить наш город в настоящий современный мегаполис. А из-за захвата рынка перевозок любой ценой ситуация в городе стала только хуже. Надеюсь, что данное место займет профессионал, который будет работать исключительно на благо города и его жителей, – прокомментировал ИА «СоцИнформБюро» ситуацию с отставкой активист ОНФ Эдгар Петросян.

Юлия Соболева
Фото: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.