Власти ведут диалог с предпринимателями-грузоперевозчиками

Власти ведут диалог с предпринимателями-грузоперевозчиками

Власти ведут диалог с предпринимателями-грузоперевозчиками
Фото:

Заместитель председателя областной Думы Анатолий БАКУЛИН провел совещание с инициативной группой частных предпринимателей-грузоперевозчиков по вопросу корректировок регионального законодательства. Депутатский корпус на встрече представляли сам Анатолий БАКУЛИН и председатель комитета по экономической, инновационной политике, науке, транспорту и связи Владимир ЕФИМОВ.

На совещании продолжилось обсуждение механизма реализации Закона Волгоградской области «О транспортном налоге», принятого в 2002 году. Последние изменения в него были внесены в соответствии с аналогичным федеральным законом в ноябре 2008-го. Поправки, повышающие ставки транспортного налога, вступил в силу с 1 января 2009, но свое несогласие с документом грузоперевозчики выразили только сейчас, когда получили бумаги с указанием сумм, подлежащим уплате, по итогам первого кризисного года. В нынешних экономически сложных условиях, когда объемы перевозок упали почти в два раза, увеличение налогового бремени в 3,2 раза стало непосильной ношей для большинства грузоперевозчиков региона. В основном это ощутили владельцы грузовых транспортных средств мощностью свыше 200 л.с.

Диалог с властью получил конструктивное развитие. Для того, чтобы справиться с проблемой, говорилось на встрече, в первую очередь необходимо создать Волгоградскую региональную ассоциацию грузоперевозчиков. Это позволит, с одной стороны, вести конструктивный диалог с властью, с другой – объединить усилия предпринимателей для решения экономических вопросов в сфере грузоперевозок. «Если бы, когда принимался этот закон, существовала такая ассоциация, и нам было бы с кем договариваться, закон мог быть другим, – сказал Анатолий Бакулин. – Сейчас появилась инициативная группа, которая готова к серьезным решениям. Сегодня мы многое обсудили и о многом предварительно договорились. Теперь необходимо сделать финансовые расчеты, посмотреть с точки зрения экономики, сколько будет выпадающих доходов, за счет чего можно пополнить бюджет, чтобы не уменьшилась поддержка социальной сферы. А предприниматели, в свою очередь, также подумают, что они смогут сделать. Если нам удастся принять взвешенное решение, грузоперевозчики смогут увеличить объемы, а это обеспечит дополнительные поступления в бюджет».

«Нас услышали», – обозначил итоги встречи предприниматель-грузоперевозчик Василий Мудрицкий. Актив грузоперевозчиков в ближайшее время подготовит и представит региональной власти свои предложения, в том числе и свое видение по изменению ставок налога. Уже в конце текущей недели состоится очередное рабочее совещание. Поправки в региональное законодательство, связанные с реализацией Закона Волгоградской области «О транспортном налоге», запланировано рассмотреть уже 11 марта на очередном заседании областной Думы.

Источник:
Пресс-служба
Волгоградской областной думы
www.volgoduma.ru
Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.