Волжане в степи митинговали против плохих дорог

Волжане в степи митинговали против плохих дорог

Волжане в степи митинговали против плохих дорог
Фото:

Протестная акция прошла за 37-м микрорайоном Волжского в субботу, 27 апреля

По иронии судьбы, администрация Волжского не нашла для акции протеста заасфальтированного места, чтобы люди хоть возмущение свое могли выразить на ровном месте, не говоря уже о том, чтобы ездить по дорогам с комфортом.

Как только не протестовали жители Волгоградской области против расползающихся на дорогах ям – и обводили их яркой краской за собственный счет, и устраивали прямо в ямах «могилки» из цветов. А сегодня как в лучшие коммунистические времена протестовали прямо с фуры. Только борта откинули. Правда, место в степи чистили с помощью трактора два дня.

Организовали митинг депутат Волжской гордумы Юрий Щевелев и председатель волжского Союза автомобилистов Ярослав Волков. Во время митинга шел сбор подписей под обращением к Путину, в котором волжане потребовали «восстановить» их «в конституционных правах на достойную жизнь».

Жители города-спутника Волгограда хотят, чтобы президент посодействовал проведению проверки выполненных работ по строительству и ремонту дорог с привлечением правоохранительных органов, специализированных технических лабораторий и общественных организаций, изменения межбюджетных отношений на всех уровнях в сторону увеличения средств в муниципальных бюджетах, уменьшения размера транспортного налога, увеличения финансирования, объема строительства и капитального ремонта дорог.

Среди требований также изменение технических требований ГОСТ, СНиП к качеству выполняемых работ по строительству и ремонту дорог с учетом использования современных технологий, климатических, географических особенностей, перепадов температур и т.д., изменения технических требований ГОСТ, СНиП к качеству материалов, применяемых при строительстве и ремонте дорог, с учетом использования последних современных разработок, климатических, географических особенностей, перепадов температур и т.д. Также участники митинга хотят увеличения гарантийного срока используемых материалов и выполняемых работ по строительству и ремонту дорог и жесткого контроля за расходованием каждого рубля, выделяемого из бюджета на строительство и ремонт дорог.

Много, конечно, хотят, но настроены решительно.

Люди сегодня подъезжали к месту митинга, расписывались под обращением и уезжали. Некоторые выступали. Оставить свою электронную подпись можно на специальном сайте.

Между тем, пока волжане митингуют в степи, администрация Волжского заключила соглашение с межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов». Волгоградцам хорошо известно, как ее лидер Армен Оганесян пытался примирить митингующих и представителей власти на акциях протеста в Волгограде.

По информации администрации Волжского, автомобильные дороги города исчерпали свою пропускную способность, особенно в старой части города. Необходима реконструкция обводной магистрали промышленной зоны, новых поперечных связей, многоуровневых парковок. Опорная сеть дорог построена с расчетной нагрузкой на ось 6 тонн. В настоящее время нагрузки на ось превышают 12 тонн, что приводит к ускоренному разрушению вновь отремонтированных дорог. Сейчас в Волжском идет ямочный ремонт. В преддверии Пасхи проводятся работы на дорогах, ведущих к волжским кладбищам. Чиновники объясняют удручающее состояние дорог недофинансированием отрасли.

Армен Оганесян считает, что митингами проблем не решить.

«У нас с мэрией города Волжского общие цели, – заявляет он. – Мы намерены привлечь гражданское общество к решению вопросов, связанных с защитой интересов автомобилистов, а, кроме того, сформировать ответственное отношение к делу у всех, кто занимается строительством дорог, их эксплуатацией, участвует в дорожном движении».

Но пока что гражданское общество отправили в степь.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.