Аэрофлот Бонус без предупреждения списал у постоянного клиента около 300 тысяч миль

Аэрофлот Бонус без предупреждения списал у постоянного клиента около 300 тысяч миль

Аэрофлот Бонус без предупреждения списал у постоянного клиента около 300 тысяч миль
Фото:

Накануне в соцсетях появился пост о том, что Аэрофлот списал мили у постоянного клиента за их длительное неиспользование. Причем сделал это без предупреждения.

Так, автор поста указал, что он является пользователем Аэрофлот Бонуса уже на протяжении 10 лет. Как постоянный клиент он периодически копил и списывал мили. Но четыре года назад он завел кредитную карту Сити банка – Аэрофлот Бонус. Именно она позволяла накапливать мили за счет покупок через карту. Пользователь очень внимательно относился к тому, как все покупки проводились через карту. Ведь бонусы–мили при этом накапливались.

Четыре года назад в его семье появились дети и полетов стало меньше. В результате,  постоянный клиент накопил 300 тысяч миль. Спустя некоторое время он запланировал поездку всей семьей. Однако, накопленных миль на своей карте не обнаружил.

При этом, оказалось, в программе есть пункт, который гласит, что все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Группы «Аэрофлот» или авиакомпаниями – членами альянса «SkyTeam» по тарифам, участвующим в начислении миль. Таким образом, на основании этого пункта компания списала мили постоянного клиента.

Так пользователь был уверен, что бонусы не «сгорят» просто так и компания проинформирует своего постоянного клиента. И он обязательно ими воспользуется. Подчеркнем, что на основании этого пункта Аэрофлот по умолчанию списал мили пользователя.

Его попытки обратиться в Аэрофлот-Бонус, с просьбой учесть многодетность и готовность слетать куда-нибудь платно наткнулись на формальный ответ – нужно внимательно читать правила. Как комментирует пользователь, компания отобрала по-тихому накопленные мили, не взирая на жизненные обстоятельства и оправдания. Также по его подсчетам Аэрофлот сэкономил примерно на 3 билетах в Америку. Но при этом потерял уважение одного из клиентов.

Напомним, что Аэрофлот Бонус — программа поощрения пассажиров российской авиакомпании «Аэрофлот», учрежденная в апреле 1999 года. По состоянию на май 2009 года количество участников программы составляет около 1,5 млн человек, из которых порядка 230 тысяч — иностранные граждане.

За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные баллы — мили. Размер начисления зависит от тарифа. Мили можно получать также за покупки в определённых магазинах, подписку на газеты и журналы, пользование услугами операторов связи или покупку страховых полисов. Участники программы могут использовать мили для приобретения премиальных авиабилетов, повышения класса билета и получения других услуг от партнёров – гостиничных сетей, фирм проката автомобилей и банков, выпускающих платежные карты.

Изначально все неиспользованные мили «замораживались», если в течение двух календарных лет на счете участника не было зарегистрировано ни одного полёта, либо сгорали, если в течение 2-х лет участник не совершал полётов и не пользовался услугами компаний-партнёров.

В 2010 году компания «Аэрофлот» изменила правила программы — теперь все накопленные мили сгорают, если в течение 2 календарных лет участник не совершил хотя бы один полёт регулярным рейсом Аэрофлота или авиакомпаниями — участниками альянса «SkyTeam».

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.