Авиакомпания «Победа» продает билеты на несуществующие рейсы

Авиакомпания «Победа» продает билеты на несуществующие рейсы

Авиакомпания «Победа» продает билеты на несуществующие рейсы
Фото:

 Известная частыми скандалами с пассажирами авиакомпания «Победа» удивила своих клиентов «новым сервисом».

Под так называемым «новым сервисом» подразумевается продажа билетов на рейсы, которых нет даже в расписании полетов авиакомпании. Если до этого скандалы могли возникнуть в первую очередь по вине пассажиров, которые любили «подымить» в уборной или пытались пронести в салон самолета багаж в разы превышающий допустимую норму, то в этот раз реальный «хит» выкинула сама авиакомпания. И «хит» этот действительно заслуживает самого пристального внимания.

Волгоградский авиаперевозчик начал продажу билетов на несуществующие рейсы. Со стороны это выглядит малореальным, но инцидент действительно имел место быть. Об этом сообщил портал «Волга-Каспий» со ссылкой на пассажира, воспользовавшегося как раз подобным рейсом. Мужчина приобрел билет через официальное приложение для iOS на рейс DP181 следующий по маршруту «Москва – Волгоград», с вылетом из аэропорта Внуково 15-го марта в 19:30. Согласно времени полета (1 час 40 минут), в Волгограде борт должен будет приземлиться в 21:10. Но самое интересное заключается в том, что в оформленном для пассажира документе, точнее билете, лайнер из столицы нашей страны вылетает в 16:30 и совершит посадку в городе-герое на Волге в 18:10.

Билет 1

Невозможность данного рейса доказывает и списание денежных средств, которое произошло сразу после оформления билета. Но при этом в электронной квитанции нет ни уточнений, ни подтверждений о том, что изменилось расписание полетов, либо время вылета вышеупомянутого рейса. Нет об этом информации и на сайтах авиакомпании «Победа» и партнеров лоукостера. Волгоградец попытался прояснить ситуацию, обратившись напрямую в организацию, но и здесь его ждал неприятный «сюрприз».

– Я пытался дозвониться в авиакомпанию, чтобы уточнить, что происходит с моим рейсом и смогу я все-таки улететь, и когда. Но, как всем известно «Победа» не предоставляет бесплатных консультаций, об этом также указано на их официальном сайте. Звонок платный и составляет 60 рублей за минуту разговора. Шесть минут я ожидал, что мне ответят, слушая в трубке музыку. Итого получается 360 рублей за прослушивание музыки, после чего баланс в моем телефоне опустел и связь была прекращена. Ответа я так и не дождался, оставшись с виртуальным билетом на несуществующий рейс, – не скрывал своего возмущения клиент «Победы» в разговоре с корреспондентом портала «Волга-Каспий».

Билет 2

Стоит учесть, что в настоящее время авиакомпания «Победа» объявила конкурс на установление мультимедийной системы на самолеты Boeing 737–800 и ведет активный поиск подрядчика. Изначально тестовое оборудование будет установлено на два борта, а позже на все остальные, коих компания насчитывает семнадцать, но к концу 2018 года планирует увеличить до тридцати. Подписание контракта с подрядчиком планируется до 23-го марта 2018 года. Все это обойдется «Победе» в 610,5 миллиона рублей. Благодаря данной системе все пассажиры смогут подключаться к Wi-Fi с мобильных гаджетов. Планируется, что им будет предоставлен просмотр фильмов различных жанров, из которых как минимум один будет транслироваться на английском языке, а также видеоклипы и музыка. Однако всеми подобными «прелестями» пассажиры смогут пользоваться за отдельную плату, не входящую в изначальную стоимость билета.

Одним словом лоукостер «Победа» готов сделать абсолютно все, для комфорта своих пассажиров. Однако стоит обратить внимание на тот факт, что все вышесказанные «прелести» будут платными, хотя согласно документам, доступ к которым есть на официальном сайте авиакомпании, интернет-услуги на бортах «Победы» будут бесплатными.

Как итог стоит отметить, что вместе с вводом виртуальных услуг внутри самолетов компании, «Победа» уже подарила своим клиентам виртуальную реальность, начав продавать билеты на несуществующие рейсы.

Фото – Global Look Press

Евгений Иванов

 

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.