Чиновники оставили местных жителей без маршруток

Чиновники оставили местных жителей без маршруток

Чиновники оставили местных жителей без маршруток
Фото:

В Волгоградской области снова продолжают давить на маршрутки. Вместо осуществления перевозок, маршрутчики вынуждены ходить по судам и инстанциям и отстаивать свои права.

В июле 2016 года в региональную антимонопольную службу поступило три жалобы: от перевозчиков ИП Рубцова Ю.Е и ООО АП «Гагаш», а также коллективная жалоба от ИП Рубцова Ю.Е., ООО «СТО», ООО «ГАЗ», осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту “р.п. Октябрьский – г. Волгоград через Аксай”.

Транспортные компании пожаловались на проведенный комитетом транспорта и дорожного хозяйства конкурс на осуществление перевозок по пригородным маршрутам.

Как сообщили перевозчики, конкурс проводился с явными нарушениями. Комитет транспорта проигнорировал несколько запросов на разъяснение положений конкурса, дал сведения, искажающие условия конкурса, незаконно потребовал документы о дорожно-транспортных происшествиях, заверенные ГИБДД.

Кроме того, перевозчик ООО АП «Гагаш» предоставил необходимые документы о наличии в автомобилях багажных отделений, но комиссия неправомерно присвоила компании по данному критерию 0 баллов.

Маршрутчики отметили, что несмотря на многие нарушения, конкурсная комиссия все-таки выявила победителя. Однако после получения свидетельства на осуществление перевозки, победитель ИП Сазонов Е.Г. на маршрут так и не вышел. В результате жители рабочего поселка Октябрьский остались совсем без маршрутного транспорта.

На данный момент Арбитражный суд Волгоградской области уже признал законной жалобу ООО АП «Гагаш» и коллективную претензию от ИП Рубцова Ю.Е., ООО «СТО», ООО «ГАЗ». Рассмотрение третьей жалобы назначено на 15 ноября.

Напомним, что с лета этого года в Волгоградской области было принято решение о введении новой транспортной схемы. Большое количество «неугодных» администрации области маршруток планируется заменить автобусами.

По мнению администрации, это должно сделать для жителей области пассажирские перевозки «удобными и комфортными». Однако на деле получается, что у жителей просто не будет альтернативы, что на руку муниципальной компании ПАТП№7. Ведь именно она останется монополистом в сфере пассажирских перевозок.

Многочисленные жалобы граждан, пикеты в Волгограде и Волжском от маршрутчиков видимо не действуют на областную администрацию, которая продолжает гнуть свою линию. Страдают от этого не только ИП и ООО, которые перевозят граждан, но и простые люди.

Юлия Соболева
Фото: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.