Coca-Cola обвинили в ухудшении детского здоровья

Coca-Cola обвинили в ухудшении детского здоровья

Coca-Cola обвинили в ухудшении детского здоровья
Фото:

В Британии хотят запретить рождественскую акцию грузовиков Coca-Cola из-за распространения кариеса и ожирения в у детей.

С критикой рождественской пиар-компании «Праздник к нам приходит» выступил глава Public Health England Дункан Селби. Он заявил, что ежегодная маркетинговая кампания нацелена на районы, где дети страдают кариесом и ожирением.

Такое предложение от главы управления здравоохранения Англии поступило после публикации соответствующего исследования. В нем сообщается, что подобные маркетинговые акции негативно сказываются на здоровье детей.

Крупные бренды, путешествующие по стране в Рождество, рекламируют свои самые сладкие продукты для детей и увеличивают продажи, но не помогают семьям делать выбор в пользу здорового образа жизни и борьбе с ожирением и гнилыми зубами, – передает стала Селби издание The Guardian.

Напомним, что знаменитой рождественской рекламе Coca-Cola уже более 20 лет. В России караваны из красных грузовиков стали популярны в начале 00-х. Ежегодно волонтеры компании посещают города России, где проводят мастер-классы и праздничные представления. Детям во время мероприятий раздают сладкие подарки и собственные далеко не полезные напитки.

Стоит сказать, что караваны к тому же не всегда выглядят так ярко и презентабельно, как на картинках. В Волгоград, к примеру, уже несколько лет подряд приезжают небольшие МАЗы не первой свежести.

Coca-Cola обвинили в ухудшении детского здоровья

Отметим, что ранее в Государственной думе России уже предлагали запретить продукцию компании Coca-Cola. Такое предложение высказал в августе лидер «Справедливой России» Сергей Миронов в ответ на новые антироссийские санкции.

Парламентарий предположил, что это поможет расширить возможности отечественных производителей.

Прилавки наших магазинов пестрят заокеанскими брендами. Зачем нам в России нужны напичканные неизвестно чем товары корпораций Pepsico, Cola-Cola, Mars? Отечественные производители безалкогольных напитков, молочной продукции, снеков, кондитерских изделий с удовольствием наполнят внутренний рынок России своей качественной продукцией, – высказался господин Миронов.

Отметим, что депутаты Государственной думы от Волгоградской области предпочли не комментировать данную тему. На момент выхода заметки журналистам не удалось связаться с членом комитета ГД по охране здоровью Ниной Черняевой.

Народная избранница Анна Кувычко пообещала корреспонденту рассмотреть запрос, но ответа не последовало. Проигнорировала тему детского здоровья и Татьяна Цыбизова.

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.