Скандал перевозчиков в аэропорту Волгограда привлек внимание антимонопольной службы.
Нешуточные страсти разгораются вокруг перевозок иностранцев в аэропорту Волгограда. Официальный перевозчик воздушной гавани «Бонжур» препятствует работе других такси.
Накануне зарубежных гостей на площади перед воздушной гаванью встретили не радостные улыбки, а ругань водителей.
Оказалось, что представителям «Яндекс.Такси» и других сервисов прямо запрещают стоять на парковке в ожидании клиентов. Даже при оплате стоянки.
Представители «Бонжура», ссылаясь на меры безопасности, ФСБ, ОБЭП и правоохранительные органы, просто выгоняют водителей, также желающих подвести иностранных гостей.
Напомним, что в мае для всех таксистов Волгоградской области открыли добровольную аккредитацию к Чемпионату мира по футболу.
Одним из условий получения права на перевозку гостей мундиаля являлась стоимость проезда. Она, согласно постановлению губернатора, не должна превышать 400 рублей от аэропорта до «Волгоград-Арены».
Известно, что такую аккредитацию компания «Яндекс.Такси» и ряд других получили. А вот такси «Бонжур» подавать заявку отказались.
Как удалось узнать корреспонденту ИА «СоцИнформБюро» в диспетчерской, официальный перевозчик аэропорта не смог смириться с лимитом в 400 рублей.
– Мы не подавали аккредитацию, потому что там лимит в 400 рублей. Это слишком мало, у нас тариф 1100 до Центрального района. Мы уже 7 лет на рынке и не можем снижать цены в угоду Чемпионату мира по футболу, – пояснили в «Бонжуре».
В пресс-службе волгоградского аэропорта дать развернутый комментарий по поводу скандала из-за иностранцев не смогли. Там ограничились лишь парой фраз.
– «Бонжур» действительно является нашим официальным партнером. Однако наличие договора не означает, что они должны препятствовать работе других фирм такси, – пояснили в воздушной гавани.
За разъяснением ситуации корреспонденты ИА «Волга-Каспий» обратились в Волгоградский УФАС. Антимонопольная служба действиями «Бонжура» заинтересовалась.
Начальник отдела контроля монополистической деятельности и торговли Александр Великанов сообщил, что на первый взгляд в действиях перевозчика могут содержаться признаки нарушений.
В результате все имеющиеся материалы были направлены в надзорное ведомство для дальнейшего рассмотрения.
Юлия Соболева
Фото: Аэропорт Волгограда