Коронавирус в Волгоградской области:
«Мегафон» предложил варианты компенсаций за сбой связи

«Мегафон» предложил варианты компенсаций за сбой связи

«Мегафон» предложил варианты компенсаций за сбой связи
Фото:

Абоненты могут выбрать один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр нового фильма на «Мегафон. ТВ».

Генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал, каким образом компания компенсирует сбой в работе пострадавшим клиентам.

— Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации, — сообщил Солдатенков в своем обращении в социальных сетях.

Так, с 23 мая абонентам могут предоставить 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Сообщается, что все подробности абоненты узнают из смс-рассылки в течение недели.

Напомним, масштабный сбой в работе мобильной сети произошел 19 мая, около 12 часов дня. Абоненты в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Уфе и других крупных городах стали жаловаться в социальных сетях на перебои в работе оператора. Сбои в работе также наблюдались и у мобильного оператора Yota (работает на сетях «Мегафона»).

Ранее отмечалось, что массовые сложности со связью произошли из-за ошибки софта Hewlett-Packard.

Полина Макарова

ФОТО: globallookpress