Очередное эпатажное рекламное сообщение предназначалось для пользователей соцсетей 14+.
Как сообщает ИА «СоцИнформБюро» со ссылкой на РБК, «Тинькофф Банк» в социальных сетях разместил оригинальную рекламу с тюремным жаргоном. При этом пост был адресован несовершеннолетним.
На фото изображалась тюремная камера с раскладушками и подписью «Молодым платить не по масти». Под картинкой разместился текст «Карта в радость, кешбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз».
После этой рекламы в прокуратуру обратился депутат Госдумы Валерий Рашкин. По данному факту проводится проверка.
К настоящему времени банк уже снял эту рекламу, но назвал её эффективной.
Стоит напомнить, некоторое время назад банк «Тинькофф» разместил в сети Интернет статью об индивидуальном инвестиционном счете. При этом текст был проиллюстрирован изображением скульптуры «Родина-мать зовет», позади которой тянется денежный шлейф.
Публикация собрала массу негативных отзывов. По данному делу проверку проводит региональная прокуратура.
Наша справка:
АУЕ – это аббревиатура из криминального сленга, которая расшифровывается, как арестантский уклад един.
Полина Макарова
ФОТО: Скриншот Instagram