Коронавирус в Волгоградской области:
Макдональдс оштрафовали за слишком большие бургеры в рекламе

Макдональдс оштрафовали за слишком большие бургеры в рекламе

Макдональдс оштрафовали за слишком большие бургеры в рекламе
Фото:

Сеть ресторанов быстрого питания заплатила 100 тысяч рублей за недостоверную рекламу своей продукции.

УФАС по Волгоградской области добился от компании «Макдональдс» исполнения рекламного законодательства. Юридическое лицо получило штраф в 100 тысяч рублей за нарушения в рекламе гамбургеров «Вестерн Гурмэ».

Напомним, что разбирательства с компанией начались в УФАС еще в октябре этого года после обращения местного жителя. Он заявил антимонопольщикам, что размер нового гамбургера Вестерн Гурмэ в жизни не соответствует размеру на картинке в рекламе.

Данная тема была вынесена на обсуждение экспертного совета. Тогда специалисты выразили мнение, что реальный гамбургер существенно отличается от изображения в рекламе.

Макдональдс оштрафовали за слишком большие бургеры в рекламе

В результате рекламу ресторанов быстрого питания антимонопольщики признали недостоверной и предписали устранить нарушение.

С 30 ноября вся реклама с огромными гамбургерами была приведена в порядок в соответствии с реальными размерами продукта. Также на нее нанесли надпись: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

По словам заместителя руководителя Волгоградского УФАС России Ирины Никуйко, в ходе рассмотрения рекламного дела компнаия «Макдональдс» долго не соглашалась с наличием нарушений.

Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание. Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить «Макдоналдс» привести свою рекламную компанию в соответствие с рекламным законодательством, — прокомментировала представитель УФАС.

Юлия Соболева
Фото: УФАС по Волгоградской области