Коронавирус в Волгоградской области:
Пассажирка бизнес-класса рассказала о хамстве «Аэрофлота»

Пассажирка бизнес-класса рассказала о хамстве «Аэрофлота»

Пассажирка бизнес-класса рассказала о хамстве «Аэрофлота»
Фото:

Рейс из израильского аэропорта Бен-Гурион до московского Шереметьево обернулся скандалом из-за невоспитанной сотрудницы авиакомпании.

Пост с возмущением в адрес перевозчика в социальной сети Facebook опубликовала пассажирка бизнес-класса рейса №509 Ирина Ревнивых. Свои претензии она озаглавила «Хамство как основа сервиса #аэрофлот?». Об этом пишет издание “Волга-Каспий”.

Оказалось, что во время предполетного досмотра ее не только отказывались пускать в самолет, но и провоцировали на скандал. Причиной недовольства со стороны «Аэрофлота» стала ручная кладь: две небольшие сумки и пакеты из Duty-free c игрушками для племянников. Коробки с роботом и куклой хоть и были немаленькие, но укладывались в габариты ручной клади.

Однако инцидент остался бы вполне рядовым, если бы работницы авиакомпании не начали откровенно хамить.

«Идите возвращайте в магазин, но имейте в виду, вас тут ждать никто не собирается», «да мне фиолетово, какой ребенок там у вас это ждет», «да чё хотите делайте, с коробкой или без», «мы с этой фигней не пустим», «короче, или ТЫ (она в 2 раза меня младше) оставляешь это тут, или можешь сама оставаться в Израиле», «ну чё, мне охрану вызвать?» – приводит Ирина слова хамки, которая представилась «начальником Катей».

Пассажирка была в недоумении, ведь обычно в Duty-free продают вещи, которые разрешено проносить в салон.

В итоге я, стоя на холодном полу на коленках, яростно раздирала красивую коробку из-под робота в надежде довезти хотя бы игрушку. После того, как стоящие рядом коллеги намекнули большой «начальнице» на английском, что стоит повежливее вести себя с пассажиром, да еще и бизнес класса, а я, в свою очередь, сделала ее фото с обещанием все-таки уведомить руководство #аэрофлот о ее поведении, она снизошла: «ладно! Можете идти. Ну уж положите все в сумку, что уж», – рассказывает она.

Пассажирка бизнес-класса рассказала о хамстве «Аэрофлота»

Уже в самолете другие пассажиры рассказали Ирине, что тоже преодолели предполетный досмотр с проблемами. Их заставили сдать в багаж чемоданы, которые подходили по габаритам под ручную кладь.

Когда Ирина уже была готова писать жалобу, к ней обратилась бортпроводник с просьбой рассказать о своих проблемах.

Я ответила, что мне было неприятно, когда мне хамит сотрудник «Аэрофлота», на что мне ответили: «Все в порядке, я подойду к вам в процессе полета, вы сможете указать мне на некачественное отношение – и мы можем урегулировать конфликт». А в итоге ко мне никто не подошел, и я сама ее подзывать не стала – рядом со мной ехала пожилая женщина, которая плохо себя чувствовала – и мне было неудобно лишний раз ее волновать, – рассказывает Ирина Ревнивых.

Воззвать к справедливости Ирина решила по прибытии в Шереметьево, позвонив на горячую линию авиакомпании. Однако там помочь ничем ей не смогли, лишь предложили оставить жалобу в форме обратной связи.

Пассажирка бизнес-класса рассказала о хамстве «Аэрофлота»

После моей публикации сотрудница компании, которая не пускала меня на борт, тоже создала пост, в котором оправдывается, что ничего подобного не было, а наоборот это я провоцирую на конфликт, веду себя агрессивно и раздуваю скандал. Со словами, что сделает из меня звездой youtube, она выложила видео – не всего нашего разговора, а лишь последней минуты, где меня уже вывели из себя, где меня выставляют истеричкой и скандалисткой, – говорит пассажирка.

Настораживает, что пассажирка не только не дождалась реакции от компании, но и оказалась втянута в продолжение конфликта в таком формате.

Получить ответа не удалось и журналистам, которые решили выяснить ситуацию. Пресс-служба предпочла промолчать.

Отметим, что в последнее время скандалы с пассажирами стали возникать всё чаще. От продажи билетов на «виртуальные» рейсы – до жестких ограничений по провозу багажа.

Для справки:

Нормы компании «Аэрофлот» разрешают бизнес-классу провозить в качестве ручной клади до 15 килограмм. Габариты должны быть следующие: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.

Помимо ручной клади можно провозить дамские сумки, мужские портфели, рюкзаки, портпледы, верхнюю одежду, детское питание и детские коляски, букет цветов и товары из Duty Free. Кстати, никаких ограничений по объему беспошлинных покупок нет. В случае же, если ручная кладь превышает нормы, ее нужно сдать в багаж.

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читать volgasib.ru в