Прокуратура выявила случаи недостаточного финансирования региональных целевых программ в отношении молодежи

Прокуратура выявила случаи недостаточного финансирования региональных целевых программ в отношении молодежи

Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 28 июля 2009 г. /Текст пресс-службы прокуратуры Волгоградской области/. – Обеспечение прав и законных интересов детей и подростков во многом зависит от эффективности реализации соответствующих социальных программ как на областном, так и на муниципальном уровнях. Между тем проведенный прокуратурой анализ их исполнения выявил серьёзные проблемы с финансированием и реальным осуществлением намеченных мероприятий.

К примеру, Законом Волгоградской области от 27.11.2008 утверждена областная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2009-2013 годы. По информации Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации области в текущем году на реализацию мероприятий программы запланировано 6 995 тыс. рублей. Однако в первом полугодии 2009 года денежные средства не осваивались.

Аналогичная ситуация сложилась с освоением денежных средств в сумме 295 тыс. рублей, предусмотренных в текущем году на реализацию областной целевой программы «Здоровое поколение».

Из запланированных 63913,9 тысяч рублей на финансирование программы «Патриотическое воспитание граждан на 2007-2010 годы» в 2008 году неосвоенными остались 2 036 тыс. рублей, а за первое полугодие 2009 года она исполнена только на 6,5%.

Не всё благополучно обстоит с подготовкой мероприятий по строительству второй очереди государственного учреждения здравоохранения «Волгоградская областная детская клиническая больница» в рамках реализации «Программы социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года»; с реализацией мероприятий по строительству областного перинатального центра в г. Волгограде.

Муниципальные программы по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе с преступностью несовершеннолетних, приняты в большинстве районов и городов области.

Вместе с тем анализ финансирования целевых программ показал, что большая часть мероприятий имеет организационно-методический характер и расходование денежных средств на их реализацию не предусмотрено. Финансирование мероприятий, требующих материального обеспечения, осуществляется, как правило, не в полном объеме.

Наиболее распространенными нарушениями при принятии и реализации муниципальных программ являются: их декларативный и формальный характер, явное несоответствие состоянию преступности в районе, включение в план повседневных обязанностей правоохранительных органов, нарушение сроков выполнения мероприятий. Кроме того, имеют место случаи недостаточного финансирования, а также отсутствие бюджетного финансирования программ в целом.

Вовсе отсутствуют программы по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью в Руднянском, Палласовском, Новоаннинском районах области.

По результатам проверки прокурорами Иловлинского, Даниловского, Суровикинского, Городищенского, Палласовского, Руднянского, Новоаннинского, Чернышковского и ряда других районов внесены представления главам органов местного самоуправления.

Прокуратурой области направлена информация в адрес главы администрации Волгоградской области и председателя Волгоградской областной Думы.

Источник:
Прокуратура Волгоградской области
http://www.volgoproc.ru
Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.