Прощения не попросил

Прощения не попросил

Прощения не попросил
Фото:

Одно мгновение спасло пассажиров депутатской машины от трагического финала

Губернатор Волгоградской области не принес своих извинений депутату госдумы Олегу САВЧЕНКО за ДТП с участием машины одного из вице-губернаторов, в результате которой чуть не погибли пассажиры машины, в которой ехал парламентарий. До сих пор не сообщена официально в СМИ и причина ЧП.

Напомним, что ДТП произошло в четверг вечером. Машина «Хюндай Соната», в которой находились водитель, депутат и его помощник, двигалась по второй полосе. По соседней первой полосе ехал «Ланд Крузер», приписанный к первому вице-губернатору Александру Меркулову, с 27-летним водителем за рулем (самого руководителя в машине не было). Далее версии происшедшего расходятся. По одной из них, «Ланд Крузер» просто хотел перестроиться на вторую полосу, но сделал это неудачно. Но по версии пассажиров «Хюндая», джип пытался сделать перед ними поворот налево, через сплошную линию, в сторону находящегося в этом месте автосалона «Мерседес-центр», перегородив дорогу и оказавшись практически поперек. Водитель «Хюндая», мгновенно сориентировавшись, начал уходить влево, поэтому удар оказался не лобовым, а пришелся сбоку, по касательной.

«Только это спасло жизнь мне, водителю и моему помощнику. Если бы не реакция нашего водителя, о нас бы уже читали некрологи в газетах», – рассказал СМИ Олег Савченко. Тем не менее, сам депутат пострадал. После аварии он не мог разогнуться, его с трудом довели до машины скорой помощи. Согласно официальной сводке ГИБДД, у него сотрясение мозга и ушиб шейной части позвоночника. Сам же Олег Савченко сообщил о нескольких ушибах позвоночника, что выявило обследование в больнице скорой медицинской помощи № 25, проведенное сразу же после аварии.

Несмотря на то, что существует видеозапись происшедшего (в этом месте имелись видеокамеры), официальная версия так и не сообщена. По словам пассажиров «Хюндая», некоторое время спустя после аварии, кем-то начала «отрабатываться» версия чуть ли не «вины» машины депутата. Но наличие видеозаписи сделать ее легитимной не позволило.

По словам Олега Савченко, Александр Меркулов, к которому была приписана машина, свои извинения принес сразу же. Но губернатор региона Анатолий Бровко ни в день аварии, ни на следующий день прощения за ЧП, в результате которого был создан смертельный риск для депутата госдумы, так и не попросил.

Заметим, что Олег Савченко ехал в Красноармейский район, чтобы принять участие в работе площадке праймериз, которые проводит перед выборами в госдуму «Единая Россия». По итогам восьми площадок, депутат показал высокий результат – он занимает второе место. Сейчас трудно сказать, как к этому относится глава региона, но известно, что Олега Савченко редко наблюдали в губернаторских кортежах.

Руководитель ассоциации пассажирских автотранспортников Юрий Белоусов, комментируя ДТП, отметил не только «правовой нигилизм» как причину этого «классического российского ДТП», но и мистическую составляющую. «Чтобы машина депутата столкнулась с машиной первого вице-губернатора в городе, протяженностью в сто километров – это шанс один из миллиарда. Это все равно, как если бы из космоса метиться метеоритом в определенную точку на земле и попасть именно в нее», – не без иронии заметил наблюдатель.

Фото с сайта www.journal-volgograd.ru 

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.