Рекламу со смертью крокодила УФАС признал этичной

Рекламу со смертью крокодила УФАС признал этичной

Рекламу со смертью крокодила УФАС признал этичной
Фото:

Специалисты антимонопольной службы не увидели насилия в ролике, где топят крокодила.

Волгоградский УФАС вынес решение по делу о рекламе мясных продуктов с образом крокодила. Ранее на данную рекламу пожаловался местный житель.

Заявитель возмутился, как главный герой убивает и топит в пруду «милого крокодила». Он объяснил, что ролик побуждает к краже, убийству, насилию и грабежу.

Спорный видеоматериал УФАС направил на рассмотрение своему Экспертному совету. Специалисты в ходе обсуждения пришли к выводу, что реклама не призывает к насилию и жестокости.

Там не показано, как главный герой топит крокодила. Возможно, он мог упасть в воду за удочкой с тяжелым уловом.

Также было признано, что крокодил не выглядит милым и не похож на героя мультфильма «Чебурашка». У него имеется хищный оскал и рычание.

https://www.youtube.com/watch?v=2SZrenMyKvU

В результате Волгоградский УФАС нарушения закона о рекламе не выявил. Волгоградцу направили отказ в возбуждении дела. Однако с позицией УФАС не согласны зоозащитники.

Как пояснила ИА «СоцИнформБюро» координатор Центра защиты прав животных в Волгограде Татьяна Рябинова, производители такой рекламы только увеличивают уровень агрессии в обществе.

Ничего удивительного что подобные ролик выпустила мясная компания. О какой этике в отношении животных с их стороны может идти речь, если они делают продукты из убитых животных? Сейчас все больше информации о вреде мяса, особенно переработанного, что подтверждает ВОЗ. Поэтому производители вредных продуктов готовы на что угодно, чтобы привлечь клиентов. По моему мнению, в нашем обществе уровень агрессии и так высокий, и как утверждают психологи, среди детей и подростков особенно. И продуцировать подобный рекламный мусор, не задумываясь о последствиях, как минимум некорректно. Даже рекламные ролики должны быть обдуманными. И те, кто их создает, должны относиться к этому с большей ответственностью, – прокомментировала эксперт.

Юлия Соболева
Фото: скриншот ролика

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.