20 мая в СМИ появилась информация о жалобах от клиентов “Сбербанка” на хищение средств через банкоматы.
Один из пострадавших рассказал журналистам “Коммерсанта” о том, что при введении карты в платежный терминал в отделении банка с его счета тут же списалось 11 тысяч рублей. После того как мужчина ввел пин-код, деньги перевелись на чужой счет в МТС.
Как выяснило издание, так работает мошенническая схема.
При этом в официальном комментарии “Сбербанка” сказано, что все их банкоматы надежно защищены.
“Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно изучить информацию на экране банкомата, а так же обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк”, – говорится в комментарии финансовой организации.
Напомним, в апреле пользователи «Сбербанк Онлайн» неоднократно жаловались на сбой в работе сервиса.