«Сбербанк» прокомментировал заявления о мошенничестве с банкоматами

Фото:
globallookpress

20 мая в СМИ появилась информация о жалобах от клиентов «Сбербанка» на хищение средств через банкоматы.

Один из пострадавших рассказал журналистам «Коммерсанта» о том, что при введении карты в платежный терминал в отделении банка с его счета тут же списалось 11 тысяч рублей. После того как мужчина ввел пин-код, деньги перевелись на чужой счет в МТС.

Как выяснило издание, так работает мошенническая схема.

При этом в официальном комментарии «Сбербанка» сказано, что все их банкоматы надежно защищены.

«Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно изучить информацию на экране банкомата, а так же обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк», — говорится в комментарии финансовой организации.

Напомним, в апреле пользователи «Сбербанк Онлайн» неоднократно жаловались на  сбой в работе сервиса.

Новости других СМИ

Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2019