Волгоградский УФАС передал в правоохранительные органы информацию о деятельности официального такси аэропорта, которое подозревают в самоуправстве.
Антимонопольная служба Волгограда заинтересовалась работой перевозчика «Бонжур» после скандальной истории в местном аэропорту.
Там во время проведения Чемпионата мира по футболу представителям «Яндекс.Такси» и других сервисов начали запрещать парковаться в ожидании клиентов. Даже при оплате стоянки.
Представители «Бонжура», ссылаясь на меры безопасности, ФСБ, ОБЭП и правоохранительные органы, начали просто выгонять водителей, желающих подвести иностранных гостей.
Стоит сказать, что на время Чемпионата мира по футболу все службы такси в регионе могли пройти добровольную аккредитацию.
Компания «Яндекс.Такси» и еще несколько крупных сервисов регистрацию прошли, а вот «Бонжур» делать этого не стал.
Как удалось узнать корреспонденту ИА «СоцИнформБюро» в диспетчерской, официальный перевозчик аэропорта не смог смириться с лимитом в 400 рублей.
– Мы не подавали аккредитацию, потому что там лимит в 400 рублей. Это слишком мало, у нас тариф 1100 до Центрального района. Мы уже 7 лет на рынке и не можем снижать цены в угоду Чемпионату мира по футболу, – пояснили в «Бонжуре».
За разъяснением ситуации журналисты ИА «Волга-Каспий» обратились в Волгоградский УФАС. После проверки ведомство решило подключить к разбирательству полицию и транспортную прокуратуру.
По данным УФАС, в действиях представителей такси «Бонжур» могут содержаться признаки уголовно-наказуемых деяний по статье «Самоуправство».
Юлия Соболева
Фото: ИА «СоцИнформБюро»