Ту-154 стал четвертым самолетом, разбившимся в Сочи

Ту-154 стал четвертым самолетом, разбившимся в Сочи

Ту-154 стал четвертым самолетом, разбившимся в Сочи
Фото:

Самолет Минобороны, потерпевший потерпел крушение в воскресенье, 25 декабря, стал уже четвертой авиакатастрофой, произошедшей в Сочи.

Как сообщает “СоцИнформБюро”, первая трагедия произошла 44 года назад, а именно, 1 октября 1972 года. Самолет Ил-18 вылетел из Сочи в сторону Москвы, однако до конечной точки так и не долетел. Лайнер спустя короткое время после взлета упал в воду на глубину 1 000 метров. Из-за сложного рельефа дна обломки самолета достать не удалось. Причины падения судна так и остались невыясненными. На борту самолета находились 109 человек, все они погибли.

Спустя 29 лет случилась следующая трагедия. 4 октября 2001 года в акваторию моря упал Ту-154 авиакомпании “Сибирь”, выполнявший рейс из Тель-Авива в Новосибирск. Траектория полета проходила как раз над Черным морем. В это самое время в Крыму велись учения противовоздушной обороны, и украинские военные совершили непоправимую ошибку: выпущенная ракета сбила не тот объект. Самолет упал вблизи Сочи. В той трагедии погибли 74 человека.

10 лет назад, 3 мая 2006 года, произошла третья катастрофа. Заходя на посадку в аэропорт Сочи, упал летевший из Еревана самолет. Причина трагедии – ошибка пилота. Из-за резко изменившихся погодных условий, диспетчер дал указание экипажу заходить на второй круг, однако пилот совершил непоправимую ошибку. Тот роковой день лишил жизни 113 человек.

Последняя катастрофа случилась два дня назад. Авиакатастрофа унесла жизни 92 человек. Причины крушения Ту-154 еще предстоит выяснить.

Надира Коннова
ФОТО: globallookpress

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.