Александр Смирнов, заместитель генерального директора авиакомпании “Когалымавиа” по организации летной работы, в ходе пресс-конференции заявил, что самолет Airbus-321 мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего воздействия.
“Единственной объяснимой причиной может быть только механическое воздействие на воздушное судно”, — заявил Александр Смирнов, – «к разрушению в воздухе не могло привести никакое “сочетание отказов систем”.
Смирнов считает, что только одна разгерметизация салона не могла стать единственной причиной этой страшной авиакатастрофы. По его словам «в случае разгерметизации экипаж и пассажиры воздушного судна надевают кислородные маски, затем производится аварийное снижение, и, если необходимо, посадка на близлежащий аэродром”.
Замдиректора “Когалымавиа” Виктор Юнг отметил, что самолет не летел, а падал. Торможение самолета Airbus-321 произошло более, чем на 300 км/ч и менее, чем за одну минуту. Получается, что самолет получил повреждение, что и привело к его крушению.
Замгендиректора “Когалымавиа” Андрей Аверьянов отметил, что у экипажа не было попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту, что может означать только одно – экипаж полностью потерял работоспособность в момент катастрофы.
Представители “Когалымавиа” заявляют, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации.
На вопрос о возможном теракте, Александр Смирнов ответил, что “могло быть все что угодно”.
Накануне исполнительный директор МАК Виктор Сороченко заявил, что самолет стал разрушаться еще в воздухе. Об этом свидетельствуют фрагменты A321, разбросанные на площади около 20 кв. км.
Напомним, что крушение самолета, на борту которого находились 224 человека, включая экипаж, произошло утром 31 октября, в северной части Синайского полуострова. Не выжил никто.