Глава города-спутника утвердил единые требования к оформлению рекламных вывесок.
В Волжском была утверждена концепция оформления информационных конструкций на фасадах зданий по проспекту Ленина, 20 и 22, а также улице Фонтанной, 1,2,5,6,9,10.
Так, в соответствии с новыми правилами, рекламные вывески должны быть размещены только в форме настенных конструкций, состоящих из объемных символов высотой не более 500 мм из металла и пластика. Допустимое цветовое оформление – белый, черный и оттенки металла.
Согласно постановлению мэрии, запрещено установление баннеров на фасадах, в арках и незастекленных проемах. Общая площадь информационных табличек не должна превышать 2 кв.м.
Планируется, что следить за исполнением постановления будут следить специалисты из администрации Волжского. Всех нарушителей будет ждать принудительный демонтаж.
Отметим, что проблема хаотичных и разноцветных вывесок характерна для большинства российских городов.
Впервые ограничительные меры в этой сфере стала применять Москва. После ряда постановлений столичной власти многие крупные сетевые предприниматели охотно поспешили внести изменения в свой бренд-бук.
В Волгограде только в начале марта власти заявили о начале демонтажа бесхозных советских вывесок. Их пообещали полностью демонтировать к 1 мая.
Кроме этого, в городе-герое еще с прошлого года действуют общие правила размещения информационных вывесок. Они гласят о том, что баннеры не должны быть громоздкими, опасными и слишком яркими, а также не могут располагаться выше уровня третьего этажа.
Юлия Соболева
Фото: Администрация Волжского