Волгоградка добилась возмещения ущерба и неустойки за некачественное медицинское обслуживание

Волгоградка добилась возмещения ущерба и неустойки за некачественное медицинское обслуживание

Волгоградка добилась возмещения ущерба и неустойки за некачественное медицинское обслуживание
Фото:
Globallookpress

Почти 2 года понадобилось волгоградке, чтобы через суд добиться признания полученного медицинского обслуживания не качественным и получить за это компенсацию.

Два года и два суда пришлось пройти волгоградке, чтобы доказать свою правоту. Женщина делала протезирование в одной из клиник Волгограда, а в итоге получила некачественный протез, зубную боль, а также лишилась возможности нормально пережевывать пищу.

Протезирование волгоградка делала в ноябре 2018-го, а спустя 3 месяца в ответ на недовольство пациентки полученным результатом врач взялась переделать протез. Результат оказался прежним – недостатки не были устранены, дискомфорт не пропал, а эстетический вид не улучшился, и волгоградка пошла в суд.

По результатам судебно-медицинской экспертизы оказалось, что ортопедическая конструкция была изготовлена не в полном объеме и не соответствовала имеющимся клиническим рекомендациям. Решением Дзержинского районного суда Волгограда стоматологическую клинику обязали оплатить пациентке стоимость медицинских услуг – 29 534 руб., компенсацию морального вреда – 10 тыс. руб. и штраф в размере 19 767 руб. Однако районный суд отказал женщине в удовлетворении требований о взыскании неустойки. Зато Волгоградский областной суд в ответ на апелляцию постановил взыскать со стоматологической клиники в пользу истца неустойку в размере 29 534 руб., а также увеличил сумму штрафа до 29 534 руб. В части взыскания стоимости оказанных услуг и компенсации морального вреда решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Читать volgasib.ru в