Региональный Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга, которая прошла с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года.
По данным ИА «СоцИнформБюро», всего к специалистам обратились 19 граждан. Практически все они жаловались на некачественные услуги такси. В обращениях упоминалось, что водители отказывались перевозить граждан на дальние расстояния, самовольно меняли маршрут. Волгоградцы жаловались на неуважительное отношение, в том числе нецензурные выражения, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля и опоздания.
Также волгоградцы остались недовольны отсутствием информации о перевозчике, визитной карточки водителя с фотографией, оказывающего услугу. По-прежнему остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.
Один гражданин обратился за консультацией о правомерности требования водителя доплатить за детское кресло.
Специалисты Управления дали обратившимся соответствующие разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Была оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.
Отметим, что в 2018 году несколько таксистов пострадали от действий местных жителей. Так, в октябре в Волгограде студент училища напал с ножом на водителя такси. В этом же месяце два человека отняли еду у перевозчика. В этом году 32-летний волжанин угнал такси, чтобы покрасоваться перед друзьями.