Волжские перевозчики просят власти не закрывать транспортные маршруты

Волжские перевозчики просят власти не закрывать транспортные маршруты

Волжские перевозчики  просят власти не закрывать транспортные маршруты
Фото:

Около 60 волжских предпринимателей, осуществляющих коммерческие перевозки, подписались под коллективным обращением к властям, в котором просят не допустить закрытия транспортных маршрутов на территории города.

 

«Социнформбюро» писало ранее, что министерство транспорта и дорожного хозяйства разрабатывает концепцию развития общественного транспорта региона. 29 января свои мысли по поводу того, как и на чем передвигаться волгоградцам в будущем, на заседании в облдуме высказал представитель регионального минтранса. Чиновники представили концепцию развития волгоградской агломерации, пояснив, что под этим понятием подразумевается Волжский, Волгоград, Городище, Средняя Ахтуба, Краснослободск и Светлый Яр.  

Первоначально проект планируется воплотить в Волжском, и это уже вызвало недовольство коммерческих перевозчиков. Коллективное обращение направлено в три адреса — губернатору, в региональный  комитет транспорта и дорожного хозяйства и в администрацию Волжского. В нем перевозчики заявляют, что не имеют четкого представления о том, как будет проводиться транспортная оптимизация. 

«Объявление планов администрации по массовым закрытиям, сокращениям транспортных маршрутов не может нас не волновать, так как те маршруты, по которым нами осуществляются пассажирские перевозки, были разработаны и обустроены нами самостоятельно без привлечения средств из муниципального бюджета, существуют уже много лет, и возможное их закрытие ставит под угрозу продолжение нашей деятельности в этом направлении, и как следствие, благополучие наших семей, – говорится в коллективном обращении. – Считаем намерения администрации, планирующей невключение транспортных маршрутов, существующих и действующих в настоящее время, в транспортную схему Волжского не основанными на законе, подрывающими авторитет власти в лице предпринимательского сообщества и ведущими к социальной напряженности в городе, так как это неминуемо приведет к деформации рынка труда, который самозанятое население, в том числе и мы, держит в относительной стабильности».
Авторы письма отмечают, что перевозчики вложили в существующие маршруты «свои способности и средства» и считают, что в итоге будут страдать «конечные потребители — пассажиры». Перевозчики просят включить существующие маршруты в транспортную схему и организовать публичное обсуждение вопроса.
Между тем, в администрации Волжского отмечают, что в городе «ведется работа по постепенному, поэтапному, переходу  пассажирских перевозок на более высокий качественный уровень”. Там заявляют, что «речь не идет о ликвидации маршруток, речь идет лишь об оптимизации и рационализации пассажироперевозок на территории города, и, самое главное, о безопасности  многих граждан, которые по городу передвигаются в основном на маршрутном такси”. Одна из волжских газет организовала прием сообщений на тему «вопиющих ситуаций, связанных с маршрутными перевозками». Опросы ведут и на интернет-порталах, а также в соцсетях. Их цель – выяснить много, мало или достаточно в Волжском маршрутных такси.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.