Жириновский отправился сегодня на работу на метро

Жириновский отправился сегодня на работу на метро

Жириновский отправился сегодня на работу на метро
Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 22 сентября 2009 г. /Текст пресс-службы ЛДПР/. – Лидер ЛДПР сегодня отправился на работу в Государственную Думу на метро.

День без автомобиля – это символическая акция, которая проводится по всему миру, чтобы напомнить людям о вреде, наносимом природе и здоровью людей частными автомобилями, и показать возможные альтернативы этому виду транспорта.

«Если мы все будем хотя бы раз в год отказываться от автомобиля, то сделаем воздух чище и уменьшим огромное количество вредных выбросов в атмосферу», – сказал Владимир Жириновский.

«Нам надо приучить себя сначала один день обходиться без личного автотранспорта, потом каждую неделю, квартал, месяц. Привыкнем и станем исключать автомобили из своей жизни. Так мы быстрее сможем добраться до дома и до работы. Мы все равны в этом смысле. Жители большого города должны внести свою лепту в улучшение состояния воздуха, отказавшись от автомобилей в этот день. Тем более наше метро – одно из самых красивых в мире», – подчеркнул лидер ЛДПР.

Активисты Всероссийского Молодёжного Центра ЛДПР и сотрудники Центрального Аппарата ЛДПР также присоединились к акции и оставили свои автомобили в гараже.

Источник:
www.ldpr.ru
Фото с сайта live4fun.ru 
Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.