В Волгограде начали появляться кола-заменители отечественных производителей. Прицениваемся, почем отечественный продукт.
После заявлений компаний Coca-cola и Pepsico об уходе с российского рынка, отечественные производители газированных напитков пообещали не оставить россиян без любимых вкусов колы, а также апельсиновой и лимонной газировки. О готовности производить отечественные аналоги заявляли компании Черноголовка, Очаково, Русский Дар, Сыктывкарпиво и Минский завод безалкогольных напитков.
Позже зарубежные компании обмолвились, что не собираются совсем уходить с российского рынка, но в качестве санкций россиянам используют повышение цен на свою продукцию и сдержали свое слово. Средняя цена на газировки Coca-cola и Pepsico сейчас составляет около 90 р за литр, 130 рублей за 2 литра.
В магазинах Волгограда стали появляться заявленные отечественными производителями газировки. Однако на удивление Волгоградцев цены на импортозамещающую продукцию порой не только равны стоимости импортных оригиналов, но и превосходят их.
Так, в магазинах “Магнит” сегодня можно купить литр импортного напитка за 79 рублей, а 1,5 литра отечественного аналога от Очаково или Черноголовки будут стоить 129 рублей. В других магазинах продукция этих производителей встречается и по более высокой цене. Так в гипермаркете METRO Кола Черноголовка предлагается и по 139 рублей.
В расчет не берутся дешевые аналоги, производящиеся специально для торговых сетей, типа “Моя цена”, “Красная цена” и др. Стоимость этой газировки начинается от 35 рублей за 1,5 литра, но имеет более низкое качество по сравнению с другими напитками.
Также в волгоградских магазинах широко представлена продукция местного производителя “Горная поляна” по 39 рублей за 1,5 литра.