Импортозамещающие напитки в Волгограде превысили по цене импортные оригиналы

Импортозамещающие напитки в Волгограде превысили по цене импортные оригиналы

Импортозамещающие напитки в Волгограде превысили по цене импортные оригиналы
Фото:
СоцИнформБюро

В Волгограде начали появляться кола-заменители отечественных производителей. Прицениваемся, почем отечественный продукт.

После заявлений компаний Coca-cola и Pepsico об уходе с российского рынка, отечественные производители газированных напитков пообещали не оставить россиян без любимых вкусов колы, а также апельсиновой и лимонной газировки. О готовности производить отечественные аналоги заявляли компании Черноголовка, Очаково, Русский Дар, Сыктывкарпиво и Минский завод безалкогольных напитков.

Пока Pepsico определяется со спецассортиментом для России, рынок спешат завоевать отечественные и белорусские производители газировки

Позже зарубежные компании обмолвились, что не собираются совсем уходить с российского рынка, но в качестве санкций россиянам используют повышение цен на свою продукцию и сдержали свое слово. Средняя цена на газировки Coca-cola и Pepsico сейчас составляет около 90 р за литр, 130 рублей за 2 литра.

В магазинах Волгограда стали появляться заявленные отечественными производителями газировки. Однако на удивление Волгоградцев цены на импортозамещающую продукцию порой не только равны стоимости импортных оригиналов, но и превосходят их.

Импортозамещающие напитки в Волгограде превысили по цене импортные оригиналы
СоцИнформБюро

Так, в магазинах “Магнит” сегодня можно купить литр импортного напитка за 79 рублей, а 1,5 литра отечественного аналога от Очаково или Черноголовки будут стоить 129 рублей. В других магазинах продукция этих производителей встречается и по более высокой цене. Так в гипермаркете METRO Кола Черноголовка предлагается и по 139 рублей.

В расчет не берутся дешевые аналоги, производящиеся специально для торговых сетей, типа “Моя цена”, “Красная цена” и др. Стоимость этой газировки начинается от 35 рублей за 1,5 литра, но имеет более низкое качество по сравнению с другими напитками.

Также в волгоградских магазинах широко представлена продукция местного производителя “Горная поляна” по 39 рублей за 1,5 литра.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.