Активисты провели рейд по «убитым» дорогам Дзержинского района

Активисты провели рейд по «убитым» дорогам Дзержинского района

Активисты провели рейд по «убитым» дорогам Дзержинского района
Фото:

Пока мэрия отчитывается о масштабном комплексном восстановлении дорог города, волгоградцы продолжают жаловаться на плачевное состояние дорожного покрытия.

Члены экспертной группы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» провели проверку дорожной ситуации в Дзержинском районе Волгограда. Активисты прошлись по тем дорогам, которые волгоградцы наносили на карту.

В результате проверки даже те дороги, которые бил отремонтированы сравнительно недавно, не прошли проверку на качество из-за множественных ям, выбоин, просадок и трещин.

Особенно удручающее состояние дорог активисты отметили вблизи жилых домов. Так, на улице Ивана Морозова асфальтного покрытия не оказалось вовсе.

Активисты провели рейд по «убитым» дорогам Дзержинского района

На улице Карской ямы на дорогах достигали 5 метров в длину, а просадки вокруг канализации составляли 10-12 см.

Посреди проезжей части на улицы Домостроительной перед взором общественников открылась лужа длинной в 4 места и глубиной в 12 см. А по улице Джаныбековской канализационные люки просели в асфальт более чем на 10 см.

Активисты провели рейд по «убитым» дорогам Дзержинского района

Также плачевное состояние дорожного полотна было отмечено на улицах Московская, Космонавтов, Полоненко, Большая, Землячки, 30-летия Победы.

Активисты провели рейд по «убитым» дорогам Дзержинского района

Некоторые из обследованных нами дорог Дзержинского района Волгограда уже внесены гражданами на карту «убитых» дорог, остальные участки, находящиеся в ненадлежащем состоянии, мы обозначим на карте самостоятельно. Призываем волгоградцев активно включаться в работу по проекту «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», фиксировать на камеру мобильного телефона плохие участки проезжих частей, сообщать о них на сайте проекта, а также голосовать за уже отмеченные там «убитые» дороги, – рассказал член регионального штаба ОНФ Армен Оганесян.

Напомним, что в настоящее время Волгоград занимает лидирующие позиции среди городов с самыми проблемными дорогами в стране.

Юлия Соболева
Фото: ОНФ по Волгоградской области

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.