Больше дел по рекламе: в Волгоградском УФАС прошло заседание Экспертного совета

Больше дел по рекламе: в Волгоградском УФАС прошло заседание Экспертного совета

Больше дел по рекламе: в Волгоградском УФАС прошло заседание Экспертного совета
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

На заседании региональная антимонопольная служба подвела итоги за последние пять лет. Обсуждение поводов для гордости перешло в рассмотрение спорных ситуаций в рекламной сфере.

28 марта в стенах Волгоградского УФАС прошло заседание Экспертного совета по рекламе. В связи с 15-летием ФАС ведомство начало с подведения итогов по теме собрания.

Три раза за последние 5 лет дела регионального УФАС в категории дел по рекламе и контролю недобросовестной конкуренции признавались прецедентными. Основная часть дел в сфере контроля рекламы теперь возбуждается по заявлениям граждан.

Помимо этого, стало больше случаев, когда выявляется недостоверная и вводящая в заблуждение реклама. Почти треть дел касается рекламы федерального уровня. Экспертный совет ознакомился с результатами рассмотрения прошлых дел, после чего им представили новые случаи спорных реклам.

Среди них была визуальная реклама водки “Мороша”, которую распространяют в одном из сетевых магазинов Волгограда. Вынесли на общее обсуждение и телерекламу установки памятников, а также наружную рекламу финансовых услуг “Деньги под ПТС” – на предмет этичности.

Как сообщает пресс-служба Волгоградского УФАС, Экспертный совет создали в мае 2017 года. Сейчас туда входит 15 человек: представители общественности, органов региональной исполнительной власти и местного самоуправления, профессиональные участники рекламного рынка и специалисты в отдельных областях знаний.

Читать volgasib.ru в