Ещё одну рекламу микрокредитной организации в Волгограде признали ненадлежащей

Ещё одну рекламу микрокредитной организации в Волгограде признали ненадлежащей

Ещё одну рекламу микрокредитной организации в Волгограде признали ненадлежащей
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

Волгоградское УФАС признало рекламу АО МКК “Деньги сразу” ненадлежащей, поскольку информация в ней не соответствовала реальному предложению о займе. Компания попыталась обжаловать решение в суде, но суд встал на сторону антимонопольного органа.

14 мая Арбитражный суд Волгоградской области вынес решение по апелляции, которую подала АО МКК “Деньги сразу” на решение Волгоградского УФАС. Антимонопольный орган признал ненадлежащей рекламе, где говорилось о нулевой процентной ставке для новых клиентов.

Речь идёт о займе “Начни с нуля”. В отличие от рекламы, на практике действовали другие условия, гораздо менее привлекательные, чем то, что озвучивалось публично. Как сообщает пресс-служба Волгоградского УФАС, размер займа, например, мог быть в диапазоне от 1 тысячи рублей до 30 тысяч рублей. Ставка в 0% применялась лишь в первые семь дней, после чего увеличивалась от 68% годовых за 8 дней до 308% годовых за 16 дней.

Антимонопольный орган увидел в такой рекламе нарушение требований рекламного законодательства и вынес следующее решение: микрокредитная организация должна была прекратить распространение ненадлежащей рекламы. Та, в свою очередь, не согласилась с этим и обжаловала решение в суде. Кроме того, МКК “Деньги сразу” посчитали факт направления пресс-релиза о вынесенном решении в местные медиа ущемлением своих интересов.

Однако Арбитражный суд встал на сторону УФАСа. Зампредседателя антимонопольного органа Ирина Никуйко прокомментировала исход данного дела:

– Пресечение нарушений рекламного законодательства со стороны финансовых организаций остается одним из приоритетных направлений в сфере контроля рекламы. Особую опасность, конечно, представляет реклама нелегальных участников финансового рынка. Но недостоверной или вводящей в заблуждение может оказаться реклама и крупнейшего банка, и ломбарда, и микрокредитной организации. Такая реклама дорого обходится заемщикам. Поэтому о вынесенных решениях в данной сфере мы всегда стараемся сообщать широкой общественности в целях ее предостережения.

Читать volgasib.ru в