«Если не битком – значит не выгодно?»: волгоградцы возмущены сокращением маршрутки «3с»

«Если не битком – значит не выгодно?»: волгоградцы возмущены сокращением маршрутки «3с»

«Если не битком – значит не выгодно?»: волгоградцы возмущены сокращением маршрутки «3с»
Фото:
СоцИнформБюро

Весной микроавтобусы «3с» перестанут ходить в Краснооктябрьский и Тракторозаводский районы Волгограда.

Накануне стало известно о запланированных изменениях в маршруте движения микроавтобусов «3С». Соответствующий документ был опубликован на портале департамента городского хозяйства. Согласно документу с 1 марта 2022 года маршрутки «3с» перестанут ходить в Краснооктябрьский и Тракторозаводский район. Новой конечной остановкой данного маршрута станет «Детский центр».

В администрации Волгограда сообщили, что это еще не окончательное решение. По сообщению властей, идею сократить маршрут, который ранее простирался от Кировского района до микрорайона Спартановка в Тракторозаводском районе Волгограда, до Центра выдвинул сам перевозчик. Предприниматель высказался о невостребованности маршрута на отрезке пути от Центрального до Тракторозаводского района. В связи с этим, частник предпочел перевозить людей из Кировского до Детского центра, а затем возвращаться обратно.

До 1 марта власти пообещали провести анализ пассажиропотока на данном маршруте, чтобы принять правильное решение. Волгоградцы уже сейчас шокированы возможными изменениями – «3с» была последним маршрутом, соединявшим Кировский и Тракторозаводский район.

– Это какое-то целенаправленное вредительство, – возмущается жительница Кировского района Светлана Королёва. – Складывается ощущение, что власти специально дробят маршруты для того, чтобы волгоградцы были вынуждены вдвойне оплачивать проезд.

Житель Ворошиловского района Илья Чемизов в ответ на сообщение о невостребованности маршрута «3с» был сильно удивлен.

– «3с»? Не востребован? Да на ней в любое время дня и в Ворошиловском, и на «Красном» давка. Люди не просто стоя ездят, вопреки правилам перевозки пассажиров в микроавтобусах, там битком всегда – хоть на «Торгушке», хоть на 39-й гвардейской. Редко, когда салон свободен – а у нас это оказывается называется «не пользуется спросом». Получается, если из форточки не торчит чей-то зад, то уже возить людей не выгодно? – возмущен местный житель.

Пенсионерка, учитель с 45-летним стажем Татьяна Белова из Тракторозаводского района рассказала, что ездит на «3с» на работу в Кировский в Центр образования детей-инвалидов. А по выходным из Кировского в Тракторозаводский на «3с» к ней приезжают внучки.

– Они, конечно, уже школьницы, но одно дело проехать на автобусе из одного конца города в другой, не выходя из него – это безопасно. Другое – ехать с пересадками, в столь сложное путешествие их одних детей мы уже не отправим, – огорчена нововведениями волгоградка.

Стоит отметить, что с 1 января был сокращен другой продолжительный маршрут из Кировского в Тракторозаводский район – автобус №95. Теперь он курсирует только с Тракторозаводского района до Тулака. Также изменения коснулись еще нескольких автобусов и троллейбусов. Эти новшества также не обрадовали волгоградцев. Жители города на Волге даже создали петицию за отмену изменения транспортной схемы.

Обзор всех изменений, которые коснутся общественного транспорта Волгограда в ближайшее время

 

Читать volgasib.ru в