«Если не битком – значит не выгодно?»: волгоградцы возмущены сокращением маршрутки «3с»

«Если не битком – значит не выгодно?»: волгоградцы возмущены сокращением маршрутки «3с»

«Если не битком – значит не выгодно?»: волгоградцы возмущены сокращением маршрутки «3с»
Фото:
СоцИнформБюро

Весной микроавтобусы «3с» перестанут ходить в Краснооктябрьский и Тракторозаводский районы Волгограда.

Накануне стало известно о запланированных изменениях в маршруте движения микроавтобусов «3С». Соответствующий документ был опубликован на портале департамента городского хозяйства. Согласно документу с 1 марта 2022 года маршрутки «3с» перестанут ходить в Краснооктябрьский и Тракторозаводский район. Новой конечной остановкой данного маршрута станет «Детский центр».

В администрации Волгограда сообщили, что это еще не окончательное решение. По сообщению властей, идею сократить маршрут, который ранее простирался от Кировского района до микрорайона Спартановка в Тракторозаводском районе Волгограда, до Центра выдвинул сам перевозчик. Предприниматель высказался о невостребованности маршрута на отрезке пути от Центрального до Тракторозаводского района. В связи с этим, частник предпочел перевозить людей из Кировского до Детского центра, а затем возвращаться обратно.

До 1 марта власти пообещали провести анализ пассажиропотока на данном маршруте, чтобы принять правильное решение. Волгоградцы уже сейчас шокированы возможными изменениями – «3с» была последним маршрутом, соединявшим Кировский и Тракторозаводский район.

– Это какое-то целенаправленное вредительство, – возмущается жительница Кировского района Светлана Королёва. – Складывается ощущение, что власти специально дробят маршруты для того, чтобы волгоградцы были вынуждены вдвойне оплачивать проезд.

Житель Ворошиловского района Илья Чемизов в ответ на сообщение о невостребованности маршрута «3с» был сильно удивлен.

– «3с»? Не востребован? Да на ней в любое время дня и в Ворошиловском, и на «Красном» давка. Люди не просто стоя ездят, вопреки правилам перевозки пассажиров в микроавтобусах, там битком всегда – хоть на «Торгушке», хоть на 39-й гвардейской. Редко, когда салон свободен – а у нас это оказывается называется «не пользуется спросом». Получается, если из форточки не торчит чей-то зад, то уже возить людей не выгодно? – возмущен местный житель.

Пенсионерка, учитель с 45-летним стажем Татьяна Белова из Тракторозаводского района рассказала, что ездит на «3с» на работу в Кировский в Центр образования детей-инвалидов. А по выходным из Кировского в Тракторозаводский на «3с» к ней приезжают внучки.

– Они, конечно, уже школьницы, но одно дело проехать на автобусе из одного конца города в другой, не выходя из него – это безопасно. Другое – ехать с пересадками, в столь сложное путешествие их одних детей мы уже не отправим, – огорчена нововведениями волгоградка.

Стоит отметить, что с 1 января был сокращен другой продолжительный маршрут из Кировского в Тракторозаводский район – автобус №95. Теперь он курсирует только с Тракторозаводского района до Тулака. Также изменения коснулись еще нескольких автобусов и троллейбусов. Эти новшества также не обрадовали волгоградцев. Жители города на Волге даже создали петицию за отмену изменения транспортной схемы.

Обзор всех изменений, которые коснутся общественного транспорта Волгограда в ближайшее время

 

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.