Несуществующее ограничение на оплату проезда с одной банковской карты в Волгограде увеличили с 2 до 4 билетов

Несуществующее ограничение на оплату проезда с одной банковской карты в Волгограде увеличили с 2 до 4 билетов

Несуществующее ограничение на оплату проезда с одной банковской карты в Волгограде увеличили с 2 до 4 билетов
Фото:
Скриншот видео “СоцИнформБюро”

В Волгограде продолжают действовать ограничения на оплату проезда с банковских карт, существование которых отрицают в администрации Волгограда и Сбербанке.

ИА “СоцИнформБюро” стало известно об увеличении максимального числа билетов, которые можно оплатить в общественном транспорте Волгограда с одной банковской карты. Несмотря на то, что в администрации Волгограда и Сбербанке, который предоставляет услуги эквайринга, данный факт отрицают, ранее это ограничение составляло всего 2 билета. Одной банковской картой можно было оплатить проезд только за 2 человека. Следующую транзакцию можно было провести только через час.

С недавних пор, конкретную дату которых определить не возможно из-за отрицания проблемы, допустимое количество билетов, которые можно приобрести с одной банковской карты, было увеличено до 4 билетов. Причину ограничений пока называют только кондукторы. По словам сотрудницы ВПАТП-7, работающей на дачном маршруте 50Э, с которой удалось пообщаться журналисту “СоцИнформБюро”, ограничения на количество билетов, допустимых к оплате с одной банковской карты, накладывают банки, выпускающие карты.

Журналисты направили повторные запросы с видео-объяснением кондуктора в администрацию Волгограда и Сбербанк.

https://youtu.be/SAq8sN7f334

Напомним, что с 1 января 2022 года в Волгограде изменились тарифы на проезд в общественном транспорте. В 2022 году не только произошло подорожание проезда в общественном транспорте, но и была введена разница в стоимости проезда в зависимости от способа оплаты. Сейчас проезд можно оплатить наличными – заплатив 30 рублей, картой «Волна» – в зависимости от выбранного тарифа или банковской картой – 28 рублей за одну поездку. Поэтому оплачивать банковской картой проезд горожанам, не использующим карту “Волна” выгоднее.

ИА “СоцИИнформБюро” стало известно, что подобное ограничение действует в общественном транспорте Москвы, Санкт-Петербурга и в Нижнем Новгороде. Таким образом перевозчики хотят обезопасить себя от случаев, когда пассажиры оплачивают по несколько билетов картами, на которых нет средств. Однако в Нижнем Новгороде ограничение сняли после вмешательства прокуратуры и Роспотребнадзора.

Мэрия не подтверждает существующие ограничения при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.