Открытие терминала С2 в аэропорту Волгограда обошлось в 2,5 миллиона

Открытие терминала С2 в аэропорту Волгограда обошлось в 2,5 миллиона

Открытие терминала С2 в аэропорту Волгограда обошлось в 2,5 миллиона
Фото:

Торжественную церемонию посетили губернатор Андрей Бочаров, а также и.о. министра транспорта РФ Максим Соколов. О том, на что были потрачены денежные средства, в материале ИА “СоцИнформБюро”. 

Новый терминал открыл свои двери для пассажиров сегодня, 8 мая 2018 года. На торжественную церемонию прибыл и.о. министра транспорта России Максим Соколов. В рамках открытия гость осмотрел новый терминал, оценив все его возможности для обслуживания пассажиров.

Известно, что праздник обошелся воздушной гавани в 2,5 миллиона рублей. Об этом сообщает ИА «СоцИнформБюро» со ссылкой на сайт госзакупок.

В документации указано, что администрация аэропорта заказала услуги по организации и проведению торжественных мероприятий в честь открытия Терминала внутренних авиалиний (Терминал С 2) и празднования 65-летнего юбилея аэропорта.

За 2,5 миллиона рублей подрядчик должен был разделить зоны на Pre-party, зону на привокзальной площади и VIP-зону. Для гостей праздника запланированы были вокальные и хореографические номера и работа DJ. Также в программе – изысканные угощения из мяса на гриле и красной рыбы.

Денежные средства потрачены были на оформление, интерьер и встречу гостей. Можно сказать, что аэропорт тщательно подготовился к прибытию важных гостей на мероприятие.

Однако во всей этой подготовительной суете администрация аэропорта позабыла про минимальный комфорт пассажиров. Персонал воздушной гавани оказался не готов к наплыву вылетающих.

В рамках открытия гости осмотрели новый терминал, оценив все его возможности для обслуживания пассажиров.

Об этом говорит ситуация, которая накануне случилась с пассажирами авиакомпаний S7, Победа, Аэрофлот, которым пришлось поучаствовать в забеге между терминалами.

Ранее в редакцию обратился пассажир авиакомпании S7, который должен был вылетать из терминала «А». В указанном терминале ничем помочь волгоградцу и его попутчикам не смогли, перенаправив в другое здание.

Сотрудники аэровокзала только разводили руками и не могли внятно объяснить, куда все-таки стоит идти.

Позже мы, группой в несколько человек, все же поняли, в какую сторону нам двигаться, но и здесь мы столкнулись с серьезным препятствием. Путь нам преграждала стройка. Ни навигации, ни помощи персонала мы так и не дождались. Единственный, кто смог хоть что-то объяснить (хоть и в грубой форме), был сотрудник службы безопасности, – сообщил Александр.

В новом терминале пассажиры столкнулись с очередным «сюрпризом». Неожиданно по громкоговорителю было объявлено об окончании посадки. Из-за этого волгоградцам пришлось бежать в зону вылета, ломая ноги. Молодая мамочка с ребенком была вынуждена на бегу застегивать штаны после посещения уборной.

В результате оказалось, что посадка проходит в штатном режиме, а громкоговоритель сообщил ошибочную информацию.

Доподлинно неизвестно, по какой причине аэропорт так торопился провести торжественное открытие, что решил пренебречь пассажирами, сильно смазав их впечатление от нового объекта.

Стоит сказать, что общая площадь терминала составляет 10 тыс. кв м. Он почти в полтора раза больше соседнего терминала С. Новое здание сможет обслуживать до 720 пассажиров в час.

После проведения ЧМ модернизация аэропорта Волгограда будет продолжена. Старый терминал переделают в автовокзал, новые терминалы соединят.

Юлия Соболева
Фото:  Администрация Волгоградской области, ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.