В облздраве назвали причиной огромной очереди в регистратуру “утренний наплыв” пациентов.
Утром 21 июля 2022 года жителям Центрального района Волгограда, пришедшим в поликлинику №12 на улице Новороссийской, пришлось занимать очередь в регистратуру аж на улице. Количество пациентов, нуждающихся в услугах регистратуры, оказалось настолько велико, что помещение холла поликлиники не вместило всех. Хвост очереди, растянувшийся по улице составлял более 15 человек, а сколько народу было в помещении медучреждения – сосчитать не получилось.
По словам местных пациентов, это обычная ситуация для данной поликлиники.
– Просто обычный день в самой центровой поликлинике города. Система не справляется, – считает пациентка Ирина Петрова.
В облздраве считают по другому. Виноватыми в огромных очередях называют не “систему”, а слишком большое количество пациентов.
– В регистратуре поликлиники приём пациентов осуществляется в трех окнах регистратуры. Сегодня также осуществлялась запись к узким специалистам. Отметим, что в утренние часы количество обращений выше чем в другие часы работы медучреждения, так как большая часть приходит именно к открытию. Однако отметим, что поликлиника ежедневно работает с 8.00 до 20.00. Запись к узким специалистам доступна как в электронном виде, в том числе через ГосУслуги, по телефонам 96-87-77, 8-961-073-47-62, так и при очном посещении. Прием температурящих пациентов осуществляется в инфекционном блоке, без посещения регистратуры, с торца здания, – сообщили в региональном Комитете здравоохранения.
Отметим, что запись через электронную регистратуру в настоящее время доступна не всем. По многочисленным сообщениям волгоградцев, государственный портал не дает войти на сайт. Аналогичные проблемы отмечаются на портале “Сетевой город” и “Транспорт Волгограда”. В Комитете ИТ порекомендовали для входа на сайты использовать отечественные браузеры или небезопасный вход.
“Транспорт Волгограда”, “Электронная регистратура” и “Сетевой город Образование” попали под санкции