«Победа» дозволила Василию Лановому бесплатно летать на своих рейсах

«Победа» дозволила Василию Лановому бесплатно летать на своих рейсах

«Победа» дозволила Василию Лановому бесплатно летать на своих рейсах
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

После вмешательства Председателя СК РФ Александра Бастрыкина авиакомпания пошла навстречу Народному артисту СССР. Ранее ему отказали в перелёте из-за неподходящего размера ручной клади.

До конца 2019 года Василий Лановой сможет бесплатно пользоваться услугами компании «Победа». Такую привилегию он получит как знак «особого почтения к его творчеству и жизненному пути»:

– Василий Семенович может оформить неограниченное количество билетов на любые рейсы авиакомпании в течение этого периода, – передаёт слова представителя перевозчика РБК.

Отметим, что политика «Победы» в таких вопросах, мягко говоря, неочевидна и непонятна. 26 октября 2015 года депутат Госдумы Алена Аршинова также столкнулась с беспределом от авиакомпании. Некий представитель авиакомпании, когда депутат подошла к выходу на посадку, вырвал из рук посадочный талон и в ультимативной форме потребовал заплатить за рюкзак 2 тысячи рублей, иначе Аршинова никуда не полетит:

– Этот гражданин кричал: “Обнулите её регистрацию! Она не летит!”. Некоторые пассажиры не проходили на посадку и также задавали вопросы и защищали меня, что, конечно, приятно. И как потом выяснилось, ещё и держали для меня автобус. Конечно я заплатила под угрозой невылета. А как же? Ведь под мою ответственность запланированы встречи, мероприятия, дела. Более того, он остановил ещё несколько человек. Точно так же. Некрасиво. По-хамски. И они также платили за свои подходящие по всем правилам компании сумки с костюмами. Он был похож на рекетира.

С похожими ситуациями сталкиваются не только известные люди, но и самые обычные пассажиры:

– Не летайте, люди, этой компанией! Всё платно! Если вы летите вдвоём, то вас посадят врозь! Чтобы сесть рядом надо заплатить. Пледов нет! В полёте предлагают только воду! А с ручной кладью-полный, – пишет Ирина на сайте Отзовик.ру.

Другой пассажир пожаловался на то, что авиакомпания отменила рейс «в связи с производственной необходимостью», однако деньги за билет так и не вернула. Звонок в платный колл-центр тоже ничего не дал:

– Понимая бесполезность попытки дозвониться, хочу войти в личный кабинет на сайте компании – сайт “висит”, в течении 2 (!!!) часов… Пишу ответное письмо, с прошением аннулировать билет и вернуть деньги. Через два дня получаю ответ – вынужденный возврат утверждён, вся сумма, кроме 30 рублей за бронь, подлежит возврату. Возврат произойдёт в течении 30 дней (всего- то), – рассказывает на том же сайте Дмитрий.

Неоднократно подобные случаи фиксировали и журналисты «СоцИнфорБюро». Так, в декабре 2018 года авиаперевозчика оштрафовали за отказ волгоградцу в полёте за немного некорректное заполнение поля ФИО. Ряд жалоб фиксировался и в октябре 2018 года.

Тем не менее, несмотря на многочисленный поток негатива, видимо, лишь личное вмешательство людей уровня Председателя Следственного комитета России позволяет добиться хоть какой-то справедливости, и то в единичных случаях. Сохраняется вопрос: неужели для того, чтобы нормально пользоваться услугами авиаперевозчика и получать извинения за творящийся беспредел в аэропортах и самолётах, необходимо обладать статусом Народного артиста и внести вклад в жизнь российского общества? В противном случае получается, что рядовым гражданам уповать на адекватное к себе отношение не приходится.

Читать volgasib.ru в