Реклама – двигатель торговли – сопровождает нас повсюду: на дверях подъездов, на растяжках по всему городу, на радио, телевидении и так далее. Социологические исследования показывают, что люди относятся к ней, по большей части, негативно.
Причем, горожане и не только гневно сотрясают воздух, но и активно с ней борются: срывают объявления, афиши, устанавливают блокировщики для интернет-браузеров и даже стараются не покупать ту продукцию, реклама которой уже набила оскомину, сообщает “СоцИнформБюро”.
Врач-неонатолог Егор Сорокин поделился с корреспондентом “Волга-Каспий“, что сам терпеть не может рекламу, из-за которой приходится тратить минуты жизни на зачастую низкоинтеллектуальное видео, повторяющееся многократно, с двойным уровнем громкости. Более того, он ведет список того, что рекламируют, чтобы ни в коем случае не занести денег такому производителю.
“Обычно реклама – это навязывание ненужных товаров и услуг в твое свободное время, которая, беспардонно прервав интересное, содержит неправду и преследует чьи-то личные финансовые интересы. Я ее терпеть не могу, потому что она лишает нескольких минут жизни, которые я вынужден либо ждать, пока она кончится, либо искать решения для ее обхода”, – цитирует издание слова врача.
У агрессивного продвижения товаров и услуг немало минусов. Излишняя наружная реклама портит облик города, превращая улицы в вакханалию призывов. Радует хотя бы то, что, по принятым недавно правилам благоустройства, количество наружной рекламы было решено сократить, в частности, на зданиях культурного наследия и памятниках архитектуры.
Горожане жалуются на то, что от рекламы труднее всего отвертеться на ТВ или радио. Приходится слушать, на сколько процентов стало гуще новое моющее средство или на сколько десятых процентов выросли ставки по ипотеке. При этом чаще всего жалуются волгоградцы на однообразие и предельную упрощенность рекламы. К примеру, в Финляндии, даже не понимая ни слова – рекламу интересно смотреть – там каждый второй-третий рекламный ролик – смесь изобретательности и юмора.
Больше всего рекламы в интернете: от простеньких баннеров и заголовков, сочащихся кликбейтом, до видеороликов, предлагающих купить макароны, попробовать новый внедорожник, сыграть в онлайн казино или выучить английский за три дня. Нагромождена реклама во всемирной сети побольше, чем иной лифт или доска с объявлениями. Поэтому в последнее время выросла популярность «антирекламного» программного обеспечения.
Несмотря на то, что реклама по большей части раздражает, она делает своё дело, оставляя в подсознании обрывки сюжетов и слоганов, тем самым привлекая внимание к бренду и повышая его узнаваемость. В этом вся суть.
ФОТО: Globallookpress