В «Дом.ru» ответили на самые популярные вопросы пользователей о проблемах с Wi-Fi

В «Дом.ru» ответили на самые популярные вопросы пользователей о проблемах с Wi-Fi

В «Дом.ru» ответили на самые популярные вопросы пользователей о проблемах с Wi-Fi
Фото:

Телеком-оператор «Дом.ru» выявил 3 самые частые жалобы клиентов на работу роутеров и за комментариями обратился к директору по техническому сервису волгоградского филиала Дмитрию Широкову.

Домашний Wi-Fi перестал быть роскошью, напрочь став для пользователей повседневным удобством и заняв свое место на одной полке, пожалуй, с микроволновкой или стиральной машинкой. Соответственно, как и любое другое устройство регулярного пользования Wi-Fi роутеры периодически дают сбой. Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи: медленный Интернет, обрыв соединения или вообще работы. Своими советами по каждой ситуации вкратце поделился Дмитрий Широков.
– Через Wi-Fi интернет работает очень медленно
В большинстве случаев это продиктовано с большим количеством Wi-Fi сетей в доме, работающих на той же частоте. В таком случае можно установить приложение WiFi Analyzer и посмотреть, сколько Wi-Fi сетей находится на канале (частоте). Для решения проблемы достаточно переключите роутер на другой, свободный канал.
– Wi-Fi соединение часто обрывается
Wi-Fi соединение очень чувствительно к радиочастотным помехам, излучаемым бытовыми приборами, тем же микроволновками или радиотелефонами. Кроме того, помехой могут быть и физические препятствия, например, стены и перегородки в квартире, расстояние до роутера. О последнем можно судить визуально, проверив на мобильном индикатор уровня сигнала в разных комнатах. Если уровень сигнала составит всего 1-2 деления, разрыв соединения возможен, даже если всего лишь закрыть дверь.
– Wi-Fi перестал работать
Такая проблема может быть связана с работоспособностью самого роутера, но, как правило, она возникает, если пропал доступ в Интернет. Когда перезагрузка не помогает, нужно обратиться в техподдержку своего провайдера.
Исчерпывающие ответы на все самые популярные вопросы клиентов «Дом.ru» собрал на своем сайте в разделе «Вопросы и ответы». Кроме того, для волгоградцев на volgograd.domru.ru работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться с конкретной ситуацией. Еще одним удобным способом стал единый городской номер центра техподдержки: 532-111.

Читать volgasib.ru в