Коронавирус в Волгоградской области:
В регионе неделя туризма закончилась блюдом «По-волгоградски»

В регионе неделя туризма закончилась блюдом «По-волгоградски»

В регионе неделя туризма закончилась  блюдом «По-волгоградски»
Фото:

В Агентстве развития туризма Волгоградской области отказались раскрыть секрет кулинарного шедевра. Возможно, организаторы форума опасаются, что уникальный рецепт попадет в недобрые руки.

Как стало известно ИА «СоцИнформБюро» со ссылкой на Агентство развития туризма, в Волгограде закончился межрегиональный туристический форум.

Ранее сообщалось, что неделя туризма соберет почти 400 представителей турбизнеса и пройдет с 22 по 28 мая. Однако организаторы на официальном сайте опубликовали иные даты мероприятия.

В Волгограде неделя туризма закончилась  блюдом «По-волгоградски»

На форум в Волгоград съехались представители отрасли из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Казани, Самары, Тольятти, Саратова и других городов.

По словам организаторов, в заключительный день участники форума посетили гостиницы и рестораны города-героя, а также побывали на мастер-классе от шеф-повара Ильи Лазерсона. Кулинар удивил публику неким блюдом «По-волгоградски» с добавлением горчичного масла. По неизвестной причине организаторы мероприятия отказались оперативно описать другие ингредиенты, вошедшие в состав кулинарного шедевра. При этом представители Агентства развития туризма предложили корреспонденту ИА «СоцИнформБюро» составить официальный запрос на имя директора, и в течение примерно двух дней обещали, наконец, ответить из чего готовили блюдо «По-волгоградски».

Таким образом, на сегодняшний день из официальных источников достоверно известно лишь, что в блюдо «По-волгоградски» добавили горчичное масло – фирменный продукт региона. Готовил угощение известный шеф-повар, который родился в городе Ровно, а сейчас живет и работает в Санкт-Петербурге.

Отметим, что форум такого масштаба состоялся в Волгоградской области впервые. При этом каждый день недели был посвящен отдельной тематике. Гости мероприятия подняли вопросы развития событийного туризма, инновационных технологий, особенностей гостиничного и ресторанного бизнеса, а также обменялись опытом. Особое внимание было уделено вопросу туристической привлекательности Волгоградской области.

Напомним, по данным Национального туристического рейтинга Волгоград занимает лишь 27 место. Также, известно, что 2017 год начался не очень удачно для туристического потенциала Волгограда. Так, в марте Волгоградская область «отличилась» на XII Международной туристической выставке «Интурмаркет-2017» в московском выставочном центре «Крокус Экспо».

В отличие от других регионов, которые сделали яркие стенды-презентации, под вывеской «Волгоградская область» одиноко стояли два стула и стол.

В заключение «Недели туризма в Волгоградской области 2017» организаторы форума — ГБУ ВО «Агентство развития туризма» выразили готовность проведения межрегионального туристического Форума на ежегодной основе.

Полина Макарова
Фото: комитет культуры региона