7 декабря на парковке ТРЦ водители сервиса «Яндекс.Go» собрались, чтобы рассказать о сложных условиях работы на популярный агрегатор.
Как сообщает ИА «СоцИнформБюро», в ненастный декабрьский день на площадке собрались несколько десятков водителей. Они пояснили, что не выступают против «Яндекса», а требуют повышения тарифных планов и понижения комиссии.
– Открытия точки «Б» хотя бы для «платины», «золота». Люди тут впахивают за копейки, подача — 39 рублей 3 км. Надо сделать хотя бы минимальное, прийти к чему-то общему, хотя бы 100 рублей по району, 2 км, 13 рублей – километр, 2 минуты в пути либо 2 км, как это было раньше.
Отметим, что точка «Б» – это возможность для водителя видеть конечный пункт прибытия и рассчитать, сколько времени на это будет потрачено. Ее просят открыть хотя бы для премиум-водителей.
Волгоградцы сравнили ситуацию с Воронежем, где сетка на 30 заказов составляет 7 500 рублей, в Волгограде за 45 заказов для не обклеенной символикой «Яндекса» машины можно выручить 6 100.
– Чтобы сделать 30 заказов, надо кататься 12 часов, не вылезая из машины. У нас бензин стоит 47 рублей 92-й, половина на бензине работает. Газ стоит 31 рубль. Вы сами себестоимость посчитайте. Подача минус комиссия — мы работаем себе в минус, – возмутились водители.
Волгоградцы отметили, что делают рекламу «Яндексу», при этом, не зарабатывая, и попросили их услышать. Также водители хотят вернуть пакет недельной смены, которая выходит выгоднее.
По словам водителей, с таким отношением многие могут просто перейти работать на общественный транспорт, так как работа в такси была для многих единственным способом выживать в Волгограде и оплачивать взятые в кредит машины.
Отметим, что пассажиры предвидят при изменении схемы работы агрегатора повышение платы за проезд и увеличение числа отказов водителей ехать в отдаленные районы. За разъяснениями ситуации мы обратились в компанию «Яндекс.Go”, но там не смогли дать оперативный ответ.