В Волгограде сняли рекламу пива с Родиной-матерью

В Волгограде сняли рекламу пива с Родиной-матерью

В Волгограде сняли рекламу пива с Родиной-матерью
Фото:

Предприниматель, который разместил рекламу пива с использованием георгиевской ленты и образа Родины-матери, самостоятельно снял рекламу с территории завода, откуда ее могли видеть граждане.

Как сообщили ИА “СоцИнформБюро” в пресс-службе антимонопольного органа, накануне региональное УФАС вынесло решение о том, что реклама продукции завода “Пивовар” с использованием изображения скульптуры «Родина-мать зовет!» и Георгиевской ленты, нарушает требования Закона о рекламе.

Комиссия антимонопольной службы пришла к выводу, что данная реклама пива неэтична: совместное использование образа Родины-матери и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовёт!» и Георгиевской ленты. Кроме того, это может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны.

Рекламный баннер был демонтирован предпринимателем до вынесения решения, однако это не позволит представителям “Пивовара” уйти от ответственности. Представители пивоваренной компании на рассмотрение дела так и не явились и не дали никаких объяснений.

Непредставление информации от лиц, привлеченных к рассмотрению дела, привело к затягиванию сроков рассмотрения дела. В связи с этим в отношении них возбуждается административное производство, – отметила заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области Ирина Никуйко.

Напоминаем, ранее волгоградцы пожаловались в УФАС на некорректную наружную рекламу на территории завода “Пивовар”. Горожане подсчитали, что завод “Пивовар” будто призывает завалить стеклотарой Мамаев курган. По итогам рассмотрения жалобы антимонопольщики возбудили дело за нарушение закона о рекламе.

Надира Коннова
ФОТО: пресс-служба Волгоградского УФАС

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.