Круглосуточная телефонная линия создана для информационной поддержки жителей и гостей Волгограда в период Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, – об этом журналистам сообщили в пресс-службе Комитета культуры Волгоградской области.
По мнению ведомства специалисты колл-центра помогут болельщикам и туристам добраться до главных спортивных объектов, расскажут о маршрутах транспорта, достопримечательностях, проконсультируют по наличию мест в гостиницах, а также окажут помощь в непредвиденных ситуациях. Операторы линии будут общаться на шести языках, при этом, в пресс-службе не сообщили – какие именно языки будут доступны дозвонившимся.
«Многоязыковой колл-центр — это новый, первый опыт для Волгограда, — отметил заместитель губернатора – председатель комитета культуры Волгоградской области Владимир Попков. — Этот сервис подготовлен специально для гостей чемпионата: обучен персонал, закуплено оборудование, задействованы ресурсы регионального Агентства развития туризма и социокультурных проектов».
Стоит отметить, что слова новый и первый звучат по большому счету в каждом программном комментарии чиновников. Особые акценты делаются на том, что «мы готовим это специально для гостей чемпионата». При этом в ситуации, когда «мы делаем это для гостей», полностью скрываются интересы жителей. Так, жителям и людям, работающим в центральном районе, приходится ходить по проезжей части (вместо тротуара) уже месяц. Как вы, наверное, в курсе, в один момент «специально для гостей» было принято решение заменить весь тротуарный асфальтобетон тротуарной плиткой. Подобные необдуманные решения можно встретить во всех начинаниях, связанных с ЧМ-2018
Среди достижений в комитете культур также отмечают, что для удобства гостей и болельщиков ЧМ -2018 в регионе проведена масштабная комплексная работа: установлены новые знаки навигации по городу; в ближайшее время в самых оживленных местах откроются новые туристско-информационные центры; подготовлены 150 тысяч туристических буклетов, карт и путеводителей. В большинстве волгоградских кафе и ресторанах меню переведено на английский язык, сотрудники общепита и гостиниц прошли языковые курсы. В регионе разработаны новые туристические маршруты, которые будут интересны как российским, так и зарубежным гостям.
Что касается туристических маршрутах, то о них подробно накануне сообщало издание «Волга-Каспий». Так, гостям города предлагается посетить пустынные поля в Волго-Ахтубинской пойме, а также посетить Элеватор и закрытый в 2011 году центральный Универмаг.