В Волжском депутаты договорились о льготном проезде на коммерческом маршруте

В Волжском депутаты договорились о льготном проезде на коммерческом маршруте

В Волжском депутаты договорились о льготном проезде на коммерческом маршруте
Фото:
сайт Волжской городской думы

На маршруте № 33 проезд для пенсионеров будет стоит 17 рублей, а для остальных – 20 рублей вместо 21 рубля.

По данным ИА «СоцИнформБюро», два депутата Волжской городской думы несколько недель вели переговоры с руководством компании-перевозчика. Теперь пенсионеры при предъявлении пенсионного удостоверения смогут платить меньше на 4 рубля, а для остальных горожан стоимость проезда будет снижена на 1 рубль.

– Нам удалось достигнуть договоренности, что на данном маршруте проезд для пенсионеров будет всегда значительно ниже, даже при последующих возможных удорожаниях стоимости проезда, – сообщил депутат Волжской гордумы Эдуард Рамазанов.

Новый маршрут № 33 проходит практически через весь город и охватывает крупные торговые центры. Роман Халиков, коллега Рамазанова, положительно отметил позицию компании-перевозчика:

– Нам очень отрадно, что в сложных экономических условиях остались еще достойные люди, которые не гонятся слепо за прибылями, а проявляют свою активную гражданскую и человеческую позицию по отношению к окружающим.

Напомним, что в начале октября обозначилась проблема с маршрутом №21 в Волжском: им изменили маршрут для обеспечения общественным транспортом горбольницу №2 и ещё несколько объектов. Однако недовольны остались и водители, и жители улицы Пушкина.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.