Коронавирус в Волгоградской области:
Волгоградцы вместо звонка в аварийку обращаются в СМИ

Волгоградцы вместо звонка в аварийку обращаются в СМИ

Волгоградцы вместо звонка в аварийку обращаются в СМИ
Фото:

Все меньше у жителей Волгограда пользуется популярностью способ обращения в аварийные службы города. Вместо этого возмущенные жители пишут обо всех внештатных ситуациях в социальных сетях, обращаются в СМИ, но только не туда, где занимаются ликвидацией таких проблем.

К примеру, банальная ситуация: идет волгоградец на работу и видит, как по дороге течет вода. Что в такой ситуации нужно сделать? Нужно позвонить в аварийку. А что же делают наши сограждане? Они пишут об этом в соцсетях и (или) сообщают в СМИ. Ответственные журналисты позвонят в пресс-службы, пресс-службы сбегают в аварийку, а аварийка примет в работу и все починит.

Другой путь мог бы быть на порядок короче. Однако он не пользуется почему-то у жителей Волгограда популярностью. Сперва надо подать заявку в аварийную службу и результат будет тот же, но только на несколько часов быстрее. Ведь журналисты не умеют чинить трубы, они умеют об этом только писать.

В «Концессии водоснабжения» отмечают, что времена, когда без статьи невозможно было сдвинуть какой-либо вопрос — давно прошли. Аварийка принимает заявки и устраняет их без всякого давления и блата, как бы удивительно это ни звучало.

Поэтому все же огромная просьба к жителям: сперва дайте заявку по аварии специалистам, а потом — общайтесь с журналистами сколько угодно. Не теряйте время, если вам нужна вода. Пока же за прошедшую неделю СМИ четыре раза оказывались первыми, кто заявлял о нештатных ситуациях. И понедельник начался с того же. Вода течет, все видят, но никто не дает заявок, кроме журналистов, обеспокоенных звонками жителей, — отметили в концессиях.

Представитель компании даже привел пример, когда жители дошли до депутата облдумы: несколько месяцев в частном секторе подтекала труба малого сечения. В межсезонье люди ужасно мучались, пробираясь по грязи, и проклинали власти. За все это время не было ни одной заявки в Водоканал. Проблема была решена за пять часов.

Надира Коннова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»