Волгоградцам рассказали, как правильно делать покупки для детей

Фото:
globallookpress.com

Эксперты службы Роспотребнадзора консультировали родителей на тему безопасности и качества детских товаров.

Специалисты регионального Роспотребнадзора принимали консультировали родителей по телефону «горячей линии». Звонки принимались на тему безопасности и качества детских товаров. А именно: одежды, игрушек, сладостей, костюмов, пиротехники. Всего на телефон ведомства поступило более 100 обращений. Эксперты помогли волгоградцам составить 7 претензий к продавцам, а некоторым посоветовали обратиться в управление с письменным заявлением.

Как рассказали в пресс-службе областного Роспотребнадзора, больше всего жаловались на качество игрушек, детской одежды и сладостей.

Ранее мы писали, что в 2019 году в службу по защите прав потребителей в Волгоградской области обратились более 8 тысяч раз. На втором месте по популярности стали жалобы на детское питание и безопасность детских товаров. По ним обращались 454 раза.


Новости других СМИ:

Яндекс.Метрика

Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель СМИ:АО "ЕДКММ"

2008-2020