Вячеслав Черепахин: “Прямая линия губернатора была сильнее, чем линия Путина”

Вячеслав Черепахин: “Прямая линия губернатора была сильнее, чем линия Путина”

Вячеслав Черепахин: “Прямая линия губернатора была сильнее, чем линия Путина”
Фото:
Вячеслав Черепахин

В преддверии большой пресс-конференции Владимира Путина, главам субъектов Федерации поручили провести собственные прямые линии – форматы, в ходе которых жители регионов могли бы задать насущные вопросы непосредственно руководителям областей, краев и республик.

16 декабря 2021 года прямую линию, которую в Сети уже почему-то называют «кривой», решился и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. На протяжении 3-х часов 14 минут действующий губернатор региона отвечал на вопросы, присланные жителями.

У зрителей сложилось двоякое впечатление от увиденного. Кто-то явно видел в этом мероприятии элементы заготовленного заранее шоу, а глава региона лишь участвовал в нем. Кто-то настаивает на том, что это крайне важный и принципиальный формат, который необходим региону, и губернатор здесь продемонстрировал всю силу действующей власти и глубину погружения в вопросы простых жителей.

По итогам линии мы опросили 7 региональных экспертов – журналистов, общественников, юристов, где задавали им практически одинаковые вопросы:

– Как вы оцениваете формат прямой линии?

– Как вы оцениваете качество задаваемых вопросов и полученных на них ответов?

– Не смущает ли вас то, что весь прямой эфир шел по сценарию?

– Почему на ваш взгляд, не прозвучали вопросы, которые оставляли жители в том числе в социальных сетях, о коррупции, об экологических скандалах, о честных выборах?

Публикуем ответы без правок и редакторских подводок. Сейчас на них отвечает председатель регионального союза журналистов Вячеслав Черепахин.

Ранее ответ дали, журналист Ярослав Малых и юрист, сопредседатель регионального штаба ОНФ Антон Лукаш, депутат Александр Осипов  и журналист издания “Блокнот-Волгограда” Алексей Серебряков.

 

Вячеслав Черепахин: "Прямая линия губернатора была сильнее, чем линия Путина"
Вячеслав Черепахин

– С технической точки зрения всё было просто отлично, в плане звука и как построено. Понятно, что это всё долго готовилось и было подготовлено превосходно. С точки зрения того, как проходила впервые вот так прямая линия. Я был приятно удивлен, но она была сильнее, чем прямая линия федеральная. Потому что это не было «Поле чудес» с раздачей подарков, как это частенько бывает на федеральном уровне, а это была попытка рассказать о своем системном подходе, который по этим проблемам ведется, либо попытка рассказать, как это могло бы системно решаться. Ведь много серьезных проблем было задано, ну в особенности по культуре, по вывозу мусора, газификации. И, собственно, было понятно, что губернатор это всё видит, понимает и знает.

Мы часто заблуждаемся, когда думаем, что он там чего-то не знает или не понимает. Просто проблема в том, что, когда это делается не по-нашему, нас это будоражит. А на самом деле просто либо время не пришло, либо у него свое видение. С точки зрения как этот формат сработает, он сработает на сакрализацию такую. Кстати, в отличие от федеральных линий, здесь многое было про семью, про то, как он уговаривал вакцинироваться, и про то, как дети учатся. Ну и о том, что он сожалеет, что больше тысячи волгоградцев погибли от ковида.  Вообще тема ковида была генеральной, он частенько об этом вспоминал. Видно было, что тема эта его очень заботит.

Что касается того, что в сети публиковались вопросы про скандалы с коррупцией или экологией. Могу сказать, что нельзя на все вопросы ответить. Что касается экологии он там про Дон немножко поговорил, не дошли не до поймы ни до всего остального. Но острые вопросы реально были, те которые людей беспокоят. Здесь я могу предположить, что на самом деле он по любому острому вопросу может ответить, если чего-то не было выбрано, ну, наверное, надо задавать другими способами. Губернатор на всё, что мог ответил и он это показал, если мы чего-то не услышали, ну давайте добиваться другими способами.

Касаемо того, что вся прямая линия была срежиссирована, ну так это потому, что это телевизионный формат и у него есть режиссер. Я повторюсь, на мой взгляд вопросы были. На мой взгляд ситуация с газификацией – вопрос острейший. Таких было много, но очевидно, что многие вопросы не были подняты, с этим сложно не согласиться. Мои вопросы, которые я бы задал губернатору, они тоже не сильно пересекались с теми, которые присылали люди. Я, конечно, вопроса не задавал. Это несколько другой формат. Я был приглашен как зритель.

Читать volgasib.ru в