Волгоградские депутаты поддерживают иностранного производителя

Волгоградские депутаты поддерживают иностранного производителя

Волгоградские депутаты поддерживают иностранного производителя
Фото:

Комитет по бюджету, налогам и финансовой политике администрации Волгоградской области одобрил к рассмотрению в первом чтении законопроект о внесении поправок в закон Волгоградской области «О налоге на имущество организаций».

Согласно документу депутаты предлагают до 1 января 2018 года освободить ОАО «Газпром» от уплаты налога на имущество, а также от налогообложения объектов газораспределительной системы, находящихся на территории Волгоградской области. «Речь идет о налоге на имущество сетей низкого и среднего давления, которые находятся на балансе «Газпрома» в нашей области», – заявлял через СМИ председатель думского комитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников. По мнению чиновников, данная мера является взвешенной и полностью оправданна, даже в условиях кризисного бюджета.

На сегодняшний день газораспределительные организации в регионе уплачивают налог на имущество в полном объеме по ставке 2,2% от среднегодовой стоимости налогооблагаемого имущества. В случае принятия законопроекта область может недосчитаться до 300 миллионов рублей в год. Несмотря на это председатель комитета облдумы по бюджету и налогам Станислав Коротков считает, что – «Газпром» является стратегическим партнером региона и решение о введении налоговой льготы позитивно скажется на реализации долгосрочных проектов российской газовой корпорации в Волгоградской области.

В тоже время, дочерние предприятие «Газпрома» – ООО «Газпром трансгаз Волгоград» не спешит поддерживать региональных производителей и вкладывать деньги в поддержание региона. Речь идет о закупке автобуса осуществляемой через портал госзакупок. Дело в том, что предприятие посчитало необходимым, приобрести междугородний автобус не волгоградского и даже не российского производства, а закупить транспортное средство в Германии.

Максимальная цена контракта на поставку автобуса MAN составляет 13,5 миллионов рублей. Хотя в городе Волжском Волгоградской области не один год существует автобусный завод, выпускающий автобусы под маркой Volgabus. Цена одной машины со схожими характеристиками составляет 9 миллионов 234 тысячи рублей. И дело ведь даже не в санкциях, за введение и ужесточение которых бьется немецкое правительство, а в том, что эти деньги остались бы в регионе и работали бы на благо жителей области.

Вполне обоснованной причиной послужившей выбрать именно немецкий автобус могло стать качество техники. У организаторов аукциона могли возникнуть сомнения в надежности и долговечности волгоградских машин. Но ведь это все взаимосвязано: MAN покупают больше, и соответственно компания может больше денег тратить на разработки новых надежных автобусов, у нас покупают мало – меньше денег тратится на качество. При этом, как регулярно сообщают эксперты Общероссийского Народного Фронта, во многих закупках нельзя исключать и коррупционную составляющую. В большинстве случаев проведения электронных торгов организаторы намеренно усложняют процесс участия, что бы на выходе гарантированно победил заранее установленный подрядчик, который чаще всего выплачивает так называемый «откат» в пользу устроителей.

Совсем недавно в Волгограде завершился весьма сомнительный аукцион на право поставки музыкальных инструментов для волгоградской Филармонии.

ИА «Социнформбюро» продолжит следить за ситуацией, и своевременно информировать жителей о закупках проводимых на территории региона.

Фото: официальный сайт Газпром

Читать volgasib.ru в