Коронавирус в Волгоградской области:
Эксперты УФАС обсудили женские ягодицы, окна, «нары» и сосиски

Эксперты УФАС обсудили женские ягодицы, окна, «нары» и сосиски

Эксперты УФАС обсудили женские ягодицы, окна, «нары» и сосиски
Фото:

В Волгоградском УФАС состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе.

Специалисты антимонопольной службы собрались для жаркой дискуссии по поводу необычной и странной рекламы. В этот раз на суд экспертов было представлено четыре рекламных изображения:

— баннер салона красоты «Лайм» с женскими ягодицами, в которым приложена пила под надписью: «Лайм. Салон красоты тел…Отпилим лишне. Аппаратная коррекция целлюлита и жировых отложений»;
— телевизионный ролик «Окошкино»: «Не упусти выгоду, запишись на замер до … июля и получи скидку на комплексное остекление 57%»;
— видеореклама компании «Папа может» с использованием образа крокодила;
— реклама в соцсетях «Tinkoffbank» — «Молодым платить не по масти…».

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе УФАС, по ягодицам и окнам специалисты ведомства возбудили дела о нарушении антимонопольного законодательства. Оставшиеся две рекламы пока находятся под вопросом.

Отметим, что реклама банка ««Tinkoff» получила скандальную известность после того, как в прокуратуру написал обращение депутат Госдумы Валерий Рашкин.

На фото изображалась тюремная камера с раскладушками и подписью «Молодым платить не по масти». Под картинкой разместился текст «Карта в радость, кешбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз».

Стоит напомнить, некоторое время назад банк «Тинькофф» разместил в сети Интернет статью об индивидуальном инвестиционном счете. При этом текст был проиллюстрирован изображением скульптуры «Родина-мать зовет», позади которой тянется денежный шлейф.

Публикация собрала массу негативных отзывов. По данному делу проверку проводит региональная прокуратура.

Юлия Соболева
Фото: УФАС